Холдинг CNH Industrial объявил вчера об изменениях в управлении и введении новой организационной структуры компании.
"В нашей отрасли постоянно растут темпы и масштабы изменений, вызванных мега трендами, такими как цифровизация, автоматизация, электрификация и сервисизация. Компании должны постоянно адаптироваться, изменяться и обновляться, чтобы решать эти бизнес-задачи и успешно развиваться в долгосрочной перспективе", - сказал Хубертус Мюльхойзер (Hubertus Mühlhäuser), генеральный директор CNH Industrial.
Именно поэтому CNH Industrial, объединяющая такие бренды как Case, New Holland, Iveco, Magirus, Steyr, Heuliez, FPT Industrial, проводит реструктуризацию в целях ускорения глобального роста и повышения прибыльности компании. Модернизация системы управления, как говорится в заявлении, позволит стать ближе к клиенту, стимулирует предпринимательство и гибкость на уровне бизнес-сегментов, расширит возможности глобальной цепочки поставок и инновационной деятельности. К тому же, это приведёт к дальнейшему расширению в области оцифровки, автоматизации и альтернативных силовых установок.
"Несмотря на то, что мы нашли множество областей превосходства, о чем свидетельствуют наши постоянные высокие показатели в течение года, мы также определили возможности для улучшения", - отмечает г-н Мюльхойзер.
Для реализации программы в холдинге вводится Глобальный исполнительный комитет, который заменит исполнительный совет группы и призван упростить и ускорить процесс принятия решений. В него войдут руководители пяти основных операционных сегментов, разделённых по направлениям деятельности, а не по региональному признаку.
Руководителем подразделения сельско-хозяйственной техники, куда войдут Case IH, New Holland Agricole и региональный бренд STEYR, назначен Дерек Нилсон (Derek Neilson), который был главным операционным директором в регионе EMEA.
Сегмент Коммерческие и специальные автомобили, включая грузовые автомобили IVECO, автобусы IVECO BUS и Heuliez Bus, внедорожники и карьерные автомобили IVECO ASTRA, пожарные машины Magirus и Iveco Defense Vehicles будет возглавлять Геррит Маркс (Gerrit Marx), который недавно присоединился к CNH Industrial. Он имеет большой опыт работы в автомобильной сфере, в том числе в сфере коммерческих автомобилей. До прихода в CNH Industrial г-н Маркс работал в Daimler Trucks и Volkswagen в разных регионах мира.
Руководство оставшихся трёх департаментов останется без изменений: главой департамента Строительной техники CASE Construction Equipment и New Holland Construction останется Карл Густав Геранссон (Carl Gustaf Göransson), отвечающий за него с 2016 года; силовые агрегаты марки FPT Industrial – трансмиссии, мосты и двигатели – по-прежнему останутся в ведении Анналипа Ступененго (Annalisa Stupenengo); а президентом подразделения Финансового сервиса останется Оддон Инчиза (Oddone Incisa).
Кроме руководителей направлений, в Глобальный исполнительный комитет войдут семь руководителей функциональных подразделений:
- Макс Кьяра (Max Chiara) продолжит выполнять свои прежние функции главного финансового директора;
- Андреас Вейшаар (Andreas Weishaar), главный специалист по стратегии и цифровым технологиям;
- Алан Бергер (Alan Berger), бывший технический директор назначен главой технологического отдела компании;
- Стефано Пампалоне (Stefano Pampalone), бывший операционный директор APAC возглавит департамент по Азии, Ближнему Востоку и Африке;
- Вильмар Фистарол (Vilmar Fistarol), бывший главный операционный директор по Латинской Америке, стал генеральным директором в Южной Америке;
- Люк Биллиет (Luc Billiet), бывший президент отдела запчастей и обслуживания, возглавит подразделение Aftermarket Solutions.
Реализация этих организационных изменений будет продолжена в ближайшие месяцы и будет включать разработку стратегического бизнес-плана CNH Industrial на основе новой организационной структуры и направления.