← Спецтехника

Монгольские энергетики предпочли российские бульдозеры китайским

На энергетическую службу в Монгольской Народной Республике заступили два бульдозера Б10М0101Е1. Это классические серийные машины с механической трансмиссией и заводским дизелем Д-180. Они оснащены отвалом с увеличенной призмой. Такой увеличенный «захват» им необходим для перемещения угля на угольном дворе ТЭЦ, что находится в городе Эрдэнэт.

По информации пресс-службы завода, это не первая поставка машин ЧТЗ монгольским энергетикам при участии сбытового партнера – компании «Промтехавтоматик». Тракторы предприятия в Монголии хорошо себя зарекомендовали, поэтому больше десяти лет энергетики МНР регулярно приобретают челябинские бульдозеры.

Попробовав одно время переходить на китайские агрегаты, они впоследствии отказались от этого намерения. Вернулись к российским машинам, убедившись, что те им более подходят для напряженной «угольной работы». А предпочитают энергетики модель с «механикой» и челябинским двигателем, опыт эксплуатации которой у них накоплен немалый. Под обслуживание заводской «десятки» у них заточены и ремонтные службы.

«Директор фирмы «Промтехавтоматик» Жаргал Баясгалан, победивший в тендере, объявленном энергетиками, более десятка лет является официальным дилером предприятия. Ежегодно приобретает технику ЧТЗ и запчасти к ней. Он обеспечивает поставленные в Монголию машины надлежащим обслуживанием в гарантийный период и после него. И сейчас вместе с одним из тракторов в Улан-Батор также прибыла партия тракторных запчастей, заказанных его компанией.

Сами бульдозеры доставили в МНР в полуразобранном виде. У них были сняты кабины, отвалы и толкающие брусья для удобства доставки автомобильным транспортом. На месте дилер осуществил сборку агрегатов и провел их предпродажную подготовку», – отметил специалист экспортной службы завода Александр Бедрицкий.