Компания Krossi, специализирующаяся на переоборудовании автофургонов, выпустила новинку. На базе цельнометаллического Mercedes-Benz Sprinter изготовлен авторефрижератор с оборудованием Zanotti Z35s. Автомобиль будет использоваться для перевозки молочных бидонов. Теплоизоляция кузова соответствует классу В (-10...+12C), коэффициент теплопроводности не выше 0,55 В/мК.
Бескаркасные сэндвич-панели кузова из листового стеклопластика и экструдированного пенополистирола обладают толщиной 50 мм. Кроме того, чтобы избежать повреждений при эксплуатации, стенки кузова "зашиты" гладким алюминиевым листом.
На полу используется ламинированная фанера толщиной 9 мм, а лицевой слой - рифленый алюминиевый лист. Дверные проемы (боковой и задний) получили дополнительные порталы с дополнительным контуром уплотнения. Кроме того, на дверях используются специальные накладки из термостойкого АБС пластика заполненного пенополиуретаном. И на дверной панели размещается специальный трос, позволяющий открыть дверь изнутри фургона при её случайном закрытии.
Все вышеперечисленные доработки позволяют надежно и в течение продолжительного времени сохранять набранную температуру.
В кабине водителя потолок отделан специальной тканью для снижения шума и вибрации.
Крепление накладок к кузову выполнено без использования на дверях заклепок и герметика. Это также позволяет без труда демонтировать и перемещать накладки посредством рожковых или накидных ключей.
Колесные арки от повреждений защищают резино-металлические отбойники на углах.
Для надежной фиксации бидонов в кузове на бортах фургона предусмотрены рейки крепления груза со специальными ремнями с храповым механизмом. Длина ремней составляет 4,7 м, что позволяет фиксировать даже негабаритные грузы.
Используемая холодильная установка итальянская Zanotti Z35s размещена в переднюю часть крыши через специальную стеклопластиковую вставку (кювету), окрашенную в цвет фургона. Это позволяет оставить общую высоту фургона практически на том же уровне.
Испарительный блок рефрижератора с двумя мощными вентиляторами также находится в передней части кузова и обеспечивает эффективное охлаждение и высокий продув по всей длине фургона. Хладомагистрали максимально скрыты от возможных повреждений при эксплуатации.
Пульт управления рефрижератором располагается в кабине водителя и позволяет контролировать и управлять температурой внутри кузова.
Также в числе особенностей фургона отметим удобную погрузку/разгрузку без использования пандуса.
О высоком качестве исполнения фургона свидетельствуют показатели приемочного испытания ОТК. За 1 час и 22 минуты (холостые обороты коленчатого вала, пустой фургон) температура в фургоне достигла показателя -20С (стартовая температура +16С), что говорит о качестве теплоизоляции и подобранном холодильном агрегате.