Как сообщили в пресс-службе «Сибуправтодора», подрядчики приступили к сборке металлических пролётных строений между опорами, а также ведут устройство насыпи земляного полотна по основному ходу будущей магистрали, монтируют водопропускные трубы.
«В 2019 году на продолжение строительства Восточного обхода Новосибирска из федерального бюджета будет выделен 1 млрд руб. Ещё 1 млрд потратят на реконструкцию участка федеральной трассы Р-254 “Иртыш” в Коченёвском районе Новосибирской области. Общий объем финансирования дорожных работ на федеральной дорожной сети Новосибирской области превысит 5 млрд рублей», — уточнил на коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области 30 января замначальника ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрий Батурин.
На Восточном обходе сейчас строят 20-километровый участок, соединяющий трассу Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий с дорогой Академгородок — Кольцово. Ввести его в эксплуатацию планируют в 2021 году.
Следующую очередь Восточного обхода начнут строить в 2020 году. Одновременно стартует разработка проектно-сметной документации четвёртого этапа Восточного обхода с выходом на федеральную трассу «Чуйский тракт». Финальным этапом станет строительство участка от Северного обхода Новосибирска до пересечения с трассой Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий.
В пресс-службе сообщили, что на I этапе (реконструкции федеральной автодороги Р-254 «Иртыш» в Коченёвском районе Новосибирской области проектом предусмотрено расширение проезжей части с двух полос до четырёх. Там строители ведут устройство насыпи земляного полотна, а также начинают готовиться к весеннему паводку. Завершение реконструкции участка запланировано на 2020 год.
Восточный обход Новосибирска должен соединить Северный обход с федеральной трассой «Чуйский тракт» в районе посёлка Линёво. Общая протяжённость дороги — почти 100 км, стоимость оценивается в 60 млрд рублей в ценах 2011 года.
Ранее завершить строительство Восточного обхода планировали в 2019 году, однако сроки ввода в эксплуатацию были сильно откорректированы. Строительство остановили осенью 2017 года. Тогда Росавтодор планировал сменить генподрядчика и возобновить работы после заключения контракта с новой компанией.