«РосКомАвто» впервые установила систему крюкового захвата на 10 тонное шасси ГАЗ С41RB3, из которых г/п 6270 кг и снаряженная масса 3730 кг.
Шасси агрегатировано двигателем ЯМЗ-53445 (Евро-5) мощностью 124,2 кВт / 170 л.с. при 2300 об/мин. Габариты автомобиля ( Д х Ш х В) составляют 10500 х 2450 х 3418 мм.
Крюковой погрузчик облегченной серии KRONMANN Lift модель MS7S.40.6., имеет максимальную грузоподъемность до 7,5 тонн и собственную массу крюка 1090 кг. Рабочая длина мульти лифта MS7S.40.6 от середины крюка до середины оси опрокидывания составляет 4000 мм. Высота опорной площадки контейнера равна 205 мм. Горизонтальное перемещение башни крюка 900 мм. Максимальный угол самосвальной выгрузки 49 градусов. Максимальная высота монтажа на шасси 1300 мм. Рабочее давление в гидросистеме 230 бар. Гидравлический бак 80 литров боковой установки. Трёх секционный гидрораспределитель Hidrocontrol, производства Италия. Рекомендуемая габаритная длина используемых контейнеров 3250-4750 мм.
Конструктивными отличиями погрузчика мультилифта являются раздельные оси подъёмной рамы опрокидывания и опорных роликов, обеспечивающие снижение пиковых нагрузок на главные цилиндры. Силовая конструкция выполнена из стали S355, DOMEX, HARDOX. Фиксированный, приваренный к башне Крюк фиксированный, приваренный к башне изготавливается из стали HARDOX 450. Перфорированные цельные лонжероны главной рамы высотой 142 мм. Диаметр мощных силовых цилиндров - 110 мм. Главные цилиндры синхронизированы в работе. Направляющие пластины скольжения стрелы крюка из чёрного полиамида (TECAST).
Безопасность обеспечивает блокировка гидросистемы, защищающая от неконтролируемого падения мощности при нагрузке. Так же имеется автоматическая блокировка поворотной и главной рамы (Half Moon), а механические защёлки фиксации поворотной рамы и кармана защищают от некорректного управления. От перегрузок предохраняет перепускной клапан ограничения максимального давления. Световые индексаторы позволяют контролировать положение внешних гидравлических замков блокировки кузова. Пневматическое дистанционное управление осуществляется из кабины водителя, а аварийное самим гидрораспределителем.