Японская корпорация SoftBank инвестирует 940 млн долларов в американский стартап Nuro, занимающийся разработкой беспилотного автомобиля для доставки.
Как сообщает Reuters, SoftBank оценила резидента Силиконовой долины в 2,7 млрд долларов. Nuro был основан в 2016 году двумя бывшими инженерами автомобильного проекта Google, Дейвом Фергюсоном и Цзяцзюнь Чжу. В 2018 году Nuro выпустила автономный автомобиль, предназначенный для выполнения ряда задач, начиная с покупки продуктов и заканчивая доставкой обеда. Компания заключила партнерский договор с сетью супермаркетов Kroger. Сейчас Nuro в основном работает в районе залива Сан-Франциско.
Финансирование со стороны SoftBank осуществлялось через его Vision Fund на 100 млрд долларов, который специализируется на приобретении крупных долей в быстрорастущих технологических компаниях. Стартап собирается использовать привлеченные средства для расширения службы доставки в новые районы, поиск новых партнеров, расширение своего парка и найм новых сотрудников.
Ранее Nuro привлекла более 1 млрд долларов от ряда инвесторов, включая Greylock Partners и Gaorong Capital, которые участвовали в раунде финансирования серии A.