← ЭДО, ИТ в логистике

Число экстренных вызовов через систему «ЭРА-ГЛОНАСС» перевалило за 2,5 млн

Государственная автоматизированная информационная система (ГАИС) «ЭРА-ГЛОНАСС» за четыре с лишним года работы приняла свыше 2,5 млн вызовов, сообщили в пресс-службе АО «ГЛОНАСС». 

«По состоянию на 11 февраля, количество принятых и обработанных вызовов ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» составило 2 млн 507 тысяч», – сказали в пресс-службе. Там отметили, что 29 тысяч 583 вызова были признаны истинными, когда помощь действительно понадобилась. Также по состоянию на понедельник, в системе зарегистрировано 3 млн 270 тысяч автомобилей, среднее время передачи информации в экстренные службы через систему «112» составляет 19 секунд. 

Государственная автоматизированная информационная система (ГАИС) «ЭРА-ГЛОНАСС» функционирует в полном объеме на всей территории РФ в круглосуточном режиме с 1 января 2015 года. Ее основная цель – максимально быстро сообщить данные об аварии сотрудникам экстренных служб. При попадании автомобиля в аварию терминал, установленный в машине, автоматически определяет местоположение транспорта. Затем устройство по каналам мобильной связи передает в систему «ЭРА-ГЛОНАСС» информацию о точных координатах, времени происшествия и тяжести ДТП, а также VIN-номер автомобиля в «систему-112» или дежурную часть МВД.

В ноябре замгендиректора по развитию бизнеса АО «ГЛОНАСС» Илья Аксельрод предположил, что число машин, зарегистрированных в системе «ЭРА-ГЛОНАСС», в 2019 году превысит 5 млн автомобилей.