Совокупный грузовой трафик на железных дорогах США за февраль 2019 года снизился на 2,7% к уровню годом ранее, сообщает Railway Age со ссылкой на данные Ассоциации американских железных дорог AAR. Об этом сообщает ТАСС.
Статистика железнодорожных перевозок в США отдельно считает грузы, перевозимые в железнодорожном подвижном составе, – вагоноотправки, и интермодальные грузы, перевозимые в контейнерах и трейлерах.
Вагоноотправки в феврале составили 999,98 тыс. ед., что на 2,7%, или 28,2 тыс. вагоноотправок меньше, чем в феврале 2018 года. В сегменте интермодальных перевозок трафик составил 1,09 млн ед., что на 0,9%, или 9,5 тыс. ед. меньше аналогичного периода прошлого года. В общей сложности объем грузовых железнодорожных перевозок в США составил в феврале 2019-го 2,09 млн ед., что на 1,8%, или 37,75 тыс. вагоноотправок и интермодальных единиц меньше, чем в феврале 2018-го.
В феврале 2019 года вырос спрос на перевозку восьми из 20 номенклатур железнодорожных перевозок, в том числе нефти и нефтепродуктов (+8,27 тыс. вагоноотправок, +20,5%), металлопроката (+1,38 тыс. вагоноотправок, +3,7%), продукции ЦБК (+1,16 тыс. вагоноотправок, +5,5%). Снизились объемы перевозок таких номенклатур, как уголь (-22,9 тыс. вагоноотправок, -6,7%), щебень, песок и гравий (-6,2 тыс. вагоноотправок, -6,9%), а также продукты перемола (-2,26 тыс. вагоноотправок, -5,9%).
Комментируя итоги прошедшего месяца, вице-президент AAR Джон Т. Грей сказал, что пока сложно делать выводы относительно причин этого снижения. Оно могло быть обусловлено погодными условиями, ослаблением экономики или сочетанием этих факторов. Он отметил, что февраль этого года на большей части территории страны был заметно холоднее, чем в прошлом году. Росту также явно не способствовала неопределенность, связанная с торговыми противоречиями и ослаблением экономики.
За 2 месяца с начала года объем вагоноотправок составил 2,24 млн ед., что на 0,3%, или 7,18 тыс. меньше, чем за тот же период прошлого года, интермодальных единиц – 2,4 млн (-0,1%).