Жалобы россиян на дорожные ямы, стертую разметку и неработающие светофоры будут автоматически попадать в Министерство транспорта РФ. Мобильное приложение «Карты убитых дорог» объединят с информационной системой федерального ведомства.
Об этом сообщил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы РФ Александр Васильев изданию «Известия».
Мобильное приложение "Общероссийского народного фронта" было запущено в прошлом году. С помощью него каждый зарегистрированный гражданин может заявить о проблеме на дорогах. По словам Васильева, «карты» уже стали «удобным инструментом» для властей. Но приложением пользуются не все чиновники. Поэтому «карты убитых дорог» было решено интегрировать с информационной системой Минтранса по контролю за расходами дорожных фондов. «Заявки, которые направляются на „Карту убитых дорог", будут моментально перенаправляться на портал „Добродел" и автоматически попадать на стол чиновникам», - объяснил координатор проекта ОНФ в интервью журналистам.
В ОНФ посчитали, что за время работы «Карты убитых дорог» пользователи сервиса сообщили о более чем двух тысячах проблем - ямах, неверной разметке, неправильно установленных дорожных знаках или светофорах. По каждому замечанию направляются обращения в местные администрации, а после устранения проблемы меняется статус обращения в приложении.
Добавим, что в феврале нынешнего года глава правительства РФ Дмитрий Медведев поручил профильным министерствам подумать над тем, как строить в нашей стране больше дорог из цементобетона. Данное поручение премьер-министра было опубликовано на официальном сайте федерального правительства. «Минтрансу России, Минстрою России, Минпромторгу России и Минэкономразвития России представить до 27 марта 2019 года в правительство Российской Федерации предложения по увеличению объёмов строительства автомобильных дорог с применением цементобетонных покрытий с учётом оценки их экономической эффективности», - отмечалось в этом документе. В связи с чем возникла потребность в строительстве таких дорог, в поручении Медведева не уточняется. Как известно, строительство цементобенноных дорог зачастую обходится немного дороже асфальтовых и асфальтобетонных, однако они считаются гораздо более долговечными.