← Коммерческий транспорт

«Бескапотники» Kenworth получили новое оснащение

Марка Kenworth расширила оснащение своих среднетоннажников с кабиной над двигателем.

Для Kenworth K370 класса 7 стандартными в начальной комплектации стали задний мост Dana Spicer S23-172E 23K, подвеска заднего моста Reyco 23K, трансмиссия Dana 1710, пневмоподвеска заднего моста 8K, иные колеса, а также увеличенные размеры стояночного и рабочих тормозов.

Все изменения призваны обеспечить надежную работу грузовика по доставке тяжелой дистрибуции, в качестве самосвала, бетоносмесителя, крана, а также «открывает двери» для вхождения данного грузовика в сферу более профессионального использования в строительстве.

Kenworth K370 и K270 класса 6 теперь предлагаются с влагоотделителем топливного фильтра Davco 245 совмещенного с выключателем батареи на левом лонжероне в качестве варианта исполнения.

На Kenworth K270 и K370 устанавливается 6,7-литровый двигатель PACCAR PX-7 мощностью до 260 л.с. и крутящим моментом 895 Нм. Данный мотор оптимален для использования в качестве силового агрегата для среднетоннажников. Обе модели в стандарте оснащаются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison 2100 HS.

Ключевое преимущество бескапотных среднетоннажников Kenworth по отношению к "капотникам" — возможность поворота управляемых колес на угол 55 градусов, что значительно повышает маневренность машин при работе в городских условиях. В кабинах над двигателем ко всему прочему лучше обзорность с места водителя.

С ключевым показателем для американских грузовиков - расстоянием от бампера до задней стенки кабины (BBC) всего в 1610 мм - Kenworth обеспечивает увеличенное расстояние под монтаж надстроек, по сравнению с сопоставимым грузовиком капотной компоновки. Это позволяет K270 и K370 иметь большую полезную нагрузку при меньшей общей длине. Что особенно актуально для Северной Америки, поскольку общая длина грузовика регулируется местным законодательством в ряде мегаполисов США.