Тягачи IVECO Stralis 6х2 пополнили самый яркий и большой парк тяжелых грузовиков Шотландии. Компания Billy Bowie Special Projects, базирующаяся в Килмарноке, расширила свой танкерный парк шестью 44-тонными тягачами Stralis, каждый из которых имеет фирменную желтую окраску компании и для максимального комфорта водителя, оснащен кабиной премиум-класса IVECO Hi-Way.
Новые прибывшие магистральные тягачи Stralis присоединились к автопарку компании, состоящему из 130 грузовиков Ивеко моделей Eurocargo, Stralis и Trakker. Они будут перевозить дигестаты, фильтраты, шламы и сточные воды для местных органов власти, крупных компаний по переработке и коммунальных предприятий Великобритании. Этой покупкой компания Billy Bowie Special Projects продолжила свои отношения с IVECO, которые продолжаются уже 20 лет.
Поставленные грузовики Stralis 6х2 (AS440S46TX / P) оснащены 11,1-литровым дизельным двигателем Cursor 11 с мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 2150 Нм. Они будут работать в сцепке с легкими алюминиевыми прицепами-цистернами Crossland с грузоподъемностью 30 тонн.
Компания Billy Bowie Special Projects, управляющая одним из крупнейших флотов Stralis в Шотландии, недаром предпочитает двигатели Cursor с технологией IVECO HI-SCR (Euro VI), так как это позволяет получить значимые преимущества.
Во-первых, двигатели имеют более компактную конструкцию и сниженную массу, так как используется всего одна система обработки NOx и отсутствует EGR. Это позволяет достичь увеличенной производительности на двигателях, обладающих по сравнению с конкурентами меньшим рабочим объемом, благодаря чему размеры системы охлаждения остались неизменными.
Во-вторых, это повышенная эффективность и сниженный расход топлива, благодаря оптимизированному сгоранию топлива без использования EGR и пассивной регенерации сажевого фильтра, где нет необходимости в дополнительном впрыске топлива для сжигания мелких частиц, что снижает расход топлива и термическую нагрузку на систему дополнительной очистки ОГ.
В-третьих, двигатель имеет только пассивную регенерацию сажевого фильтра благодаря снижению количества мелких частиц в двигателе, что обеспечивает преимущества в плане межсервисных интервалов.
И последнее, это самые высокие в классе показатели удельной мощности и крутящего момента благодаря повышенной термодинамической эффективности силовых установок в сочетании с технологией Common Rail и новой управляемой электроникой системой турбонаддува с изменяемой геометрией.
Билли Боуи, владелец компании сказал: «Stralis отлично подходит для нашей работы в составе с полуприцепами-цистернами, и мы всегда получаем отличное обслуживание от дилерской сети. Это было естественно, что IVECO было бы в топе моего списка покупок, когда нам нужно было расширить свой флот. Наши водители, также любят кабину Hi-Way и говорят, что она предлагает гораздо более удобное пространство, чем в других грузовиках, которыми они управляли. Комфорт водителя действительно важен для нас, поэтому выбор большой премиальной кабины имеет смысл. В дополнение к стандартной кабине Hi-Way, мы добавили некоторые дополнительные опции, включая большой 50-литровый холодильник и полный климат-контроль”.
Флагманская очень эргономичная кабина Hi-Way IVECO с внутренней высотой около двух метров и жилой площадью более 10 м3, предлагает более 30 выдвижных ящиков и отсеков для хранения. Кабина разработана специально для максимального удобства водителя, что делает ее идеальной для работы на дальних расстояниях.