Швейцарский гигант Nestlé, французская сеть супермаркетов Carrefour и корпорация IBM объединились с целью использования технологии блокчейна для отслеживания цепочек поставок продуктов.
Компании Nestlé и Carrefour, использующие блокчейн-платформу IBM Food Trust, будут использовать технологию для отслеживания цепочки поставок картофельного пюре Mousline. Сканируя QR-код на упаковке, покупатели смогут получать информацию о производстве продукта.
«С помощью QR-кода на упаковке продукта каждый потребитель сможет узнать детали производства и транспортировки картофеля, такие как сорт картофеля, дату и место производства, а также получить информацию о контроле качества и данные о сроках и местах хранения продукта перед тем, как он достиг прилавка магазинов», – говорится в пресс-релизе.
«Партнерство основано на общих ценностях каждой компании, заинтересованной в обеспечении потребителей большей прозрачностью в пищевом секторе», – сообщают представители Carrefour.
Ранее сеть американских супермаркетов Albertsons сообщила об использовании Food Trust для отслеживания цепочки поставок одного из своих продуктов – салата айсберг. В дальнейшем количество отслеживаемых продуктов увеличится.