Европейское подразделение Komatsu продемонстрировало на выставке Bauma 2019 совершенно новый 24-тонный фронтальный погрузчик WA475-10 с гидромеханической трансмиссией Komatsu (Komatsu Hydraulic Mechanical Transmission, KHMT). По заявлению производителя, данная машина способна экономить до 30% топлива, по сравнению с моделями предыдущего поколения, идеально подходит для проведения погрузочных работ в сложных условиях и отличается простотой эксплуатации.
На низких оборотах двигатель двигатель Komatsu, соответствующий стандарту EU Stage V, отличается повышенной мощностью и обеспечивает более высокий крутящий момент и производительность. Система последующей обработки выхлопных газов объединяет дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF) и систему селективного каталитического восстановления (SCR). Система SCR дополнительно снижает выбросы NOx, используя AdBlue. Усовершенствованная электронная система управления двигателем управляет скоростью воздушного потока и впрыском топлива, параметрами сгорания и функциями последующей обработки (оптимизация производительности, снижение выбросов, а также предоставляются расширенные возможности диагностики).
Как заявляет компания, KHMT – это инновационная технология Komatsu, которая делает колесный погрузчик WA475-10 более мощным и более экономичным. Регулируемая скорость вращения позволяет подстраивать максимальную скорость машины в широком диапазоне в соответствии с требованиями рабочей площадки. Регулируемая переменная тяга эффективно ограничивает вращение колес в сложных грунтовых условиях.
Управление мощностью на WA475-10 включает в себя с инновационную возможность независимого регулирования скорости гидравлического потока непосредственно педалью акселератора. Оператору никогда не было так легко найти правильный баланс между тягой и грузоподъемностью. Оптимизированная система Z-образного рычага обеспечивает значительно большую подъемную силу и более высокую производительность. Кроме того, время отклика гидравлики, а также сброса или подъема может быть установлено для конкретных рабочих мест.
Производитель оборудовал фронтальный погрузчик WA475-10 новой кабиной, которая отличается повышенным комфортом для оператора и увеличенной обзорностью, при этом внутренний уровень шума составляет всего 70 дБ. Немного повышенное внутреннее давление воздуха предотвращает попадание пыли и других частиц в кабину.
7-дюймовый полноцветный монитор высокого разрешения отображает ключевые показатели машины, включая состояние KDPF и данные уровня реагента AdBlue и расхода топлива. Функция
«Автоматическое заполнение ковша» и другие опции помогают оператору поддерживать производительность даже во время длительных рабочих смен.
Новое сиденье с пневматической подвеской гасит вибрации, обеспечивая более комфортные условия для оператора во время движения машины. Установленные на сиденьях электронные рычаги управления с опциональной системой короткого рычага Komatsu повышают удобство и точность управления, а также снижают утомляемость оператора.
Позаботились разработчики Komatsu и об упрощении технического обслуживания нового фронтального погрузчика. Радиатор имеет более широкое расстояние между ребрами, а охлаждающий вентилятор уже в базовой комплектации имеет функцию автоматического реверса.
Капот двигателя увеличенного размера оснащен электроподъемником, что позволило получит более полный доступ к моторному отсеку. Боковые люки обеспечивают быстрый и удобный доступ для ежедневных проверок и обслуживания с земли.
Технические характеристики фронтального погрузчика Komatsu WA475-10 нового поколения:
- Эксплуатационная масса: 24 000 кг
- Грузоподъемность: 7 500 кг
- Объем ковша: 4,2 - 4,9 м3