Выручка от продаж Группы Michelin за первый квартал 2019 года выросла на 11,3%, до 6,6 млрд. $. Продажи выросли несмотря на 0,5-процентное снижение объемов поставок, которое, впрочем, удалось скомпенсировать за счет выгодных валютных курсов.
Michelin пока что не называет размеры прибыли, полученной за квартал, но сообщает, что показатели периода полностью соответствуют ранее опубликованным прогнозам на 2019 год – операционная прибыль превысит уровни 2018 года (при постоянных валютных курсах), а рост объема продаж останется в соответствии с тенденциями мирового рынка.
Michelin ожидает незначительного роста продаж на рынке сменных легковых/легкогрузовых шин и снижения активности в сегменте первичной комплектации. Кроме того, прогнозируется небольшое сокращение на рынках грузовых автомобилей и автобусов и «динамичный» рост бизнеса в сегменте шин для горнодобывающей техники, авиации и двухколесного транспорта.
Прошлогодние приобретения Michelin, компании Camso Inc. и Fenner P.L.C., обеспечили примерно 75% дополнительной выручки за квартал. Благодаря им бизнес-отделение Michelin Specialty Busines почти сравняло свои показатели с отделением Road Transportation, которое занимается шинами для коммерческого транспорта.
Бизнес-отделение Michelin Automotive (легковые/легкогрузовые шины) сообщило о росте квартальных продаж на 0,2%, до 3,17 млрд.$. При этом продажи в сегменте первичной комплектации снизились на 8%, в сегменте замены – выросли на 1%. Продажи шин первичной комплектации сократились во всех регионах, а продажи шин замены выросли в Северной и Центральной Америке, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
В сегменте грузовых/автобусных шин продажи на рынке замены упали на 2%, в сегменте первичной комплектации – выросли на 4%.