← Спецтехника

Arctic Machine изготовила коммунально-дорожную машину на базе шасси Mercedes Actros 3341

Финский производитель коммунальной техники и оборудования, компания Arctic Machine изготовила коммунально-дорожную машину на базе шасси грузовика Мерседес Актрос 3341.

Предназначенный для демонстрационных и выставочных целей КДМ, сошел с российских производственных мощностей Arctic Machine, расположенных в Санк-Петербурге и предназначен для компании Русбизнесавто, официального дилера грузовиков Мерседес в России.

Базовое самосвальное шасси грузовика Mercedes Actros 3341 К (6х4) допустимой полной массой 40 тонн и грузоподъемностью 29 562 кг, комплектуется двигателем мощностью 300 кВт (408 л.с.). На шасси установлен самосвальный кузов и находящимся в нем кассетный кузов с системой мультилифт, передняя плита адаптер для быстросъемного оборудования и система iRoad 4, которая с помощью одного джойстика и экрана управляет и контролирует всё навесное оборудование КДМ. Так же, в рабочее оснащение коммунально-уборочной машины вошел передний отвал AM 4600 HPD T2, боковой отвал AM SHJ 214 и автоматический распределитель реагентов AM 9054.

Передний отвал AM 4600 HPD T2, предназначенный для уборки загородных дорог и магистралей, является самым тихим, быстрым и инновационным отвалом в мире, который во всех сравнительных тестах показал лучший след от уборки. Модель AM 4600 HPD T2 массой 1250 кг, имеет рабочую ширину 3400-4600 мм с максимальной высотой крыла 1245 мм, Угол поворота и атаки ножа составляют 42 °- 0 - 42° и 75 ° соответственно.

Отвалы серии HPD имеют целый ряд преимуществ, таких как необслуживаемые гибкие элементы основного ножа, новая конструкция двойного ножа с увеличенным числом сегментов, выносливые гидроцилиндры с системами защиты от перегрузки, 90 миллимитровая толщина силовых элементов и боковая защита для работы вдоль бордюрных ограждений. Так же в копилку преимуществ переднего отвала стоит записать отполированное изнутри полиэтиленовое крыло, гибкие вставки основного ножа, позволяющие независимо каждым сегментом ножа копировать поперечный профиль дорожного покрытия, значительно сниженный уровень шума и отсутствие передачи вибраций на шасси.

Максимальная рабочая ширина бокового отвала AM SHJ 214 составляет 3180 мм, начальная / конечная высота крыла - 550 мм / 1370 мм, а регулируемый угол раскрытия от 3 ° - 48 °. Среднеразмерный отвал AM SHJ 214 имеет возможность плавного регулирования угла раскрытия крыла, возможное при всех скоростях. Плавающий режим в продольном и поперечном направлениях приводится в действии самым надежным - механическим методом. Большая масса отвала и острый угол его ножа, предоставляют возможность легкой и безопасной эксплуатации при скорости до 90 км/ч. Так же, из достоинств AM SHJ 214 стоит отметить низкую массу креплений на шасси, отсутствие перебросов снега через крыло, несколько степеней защиты от наезда на препятствие и высокоскоростные мощные гидрацилиндры.

Автоматический распределитель AM 9054 относится к распределителям нового поколения, которые имеют компактные размеры с высоким полезным объемом, что особенно важно при низком центре тяжести. AM 9054 может распределять сухие смеси, растворы или растворенные в растворах смеси. Конструктивно стенки бункера распределителя имеют переменную крутизну, что обеспечивает сопротивление свода материала, а мощный вибратор предотвращает замерзание влажного материала. AM 9054 имеет бункер для сухого реагента объемом 9 м3 и баки для жидкого реагента объемом 5,4 м3. Его рабочая ширина с шагом регулировки ширины 0,5 м, составляет 2-8 м. Независимо от скорости движения, заданные параметры поддерживаются автоматикой, в качестве транспортера может использоваться как ленточный, так и шнековый.