← Автосервис, запчасти, шины

Dana увеличивает свое присутствие в электрических грузовиках

Поставщик комплектующих для коммерческих автомобилей первого уровня Dana Incorporated, расширяет свое присутствие на арене электромобилей, учитывая сделанные ей три последних заявления.

Первое из сообщений говорит о запуске новой электрической трансмиссии с прямым приводом TM4 Sumo LD. По сообщениям представителей Dana, новый TM4 Sumo LD представляет собой комбинированный двигатель-инвертор, предназначенный для коммерческих автомобилей от 2 до 6 класса. Новое предложение является расширением линейки продуктов TM4 Sumo, которой, по словам производителя, уже оснащены более 12 000 электрифицированных автомобилей. Разработанная в первую очередь для архитектур с прямым приводом, модель LD также обеспечит модульное решение для будущих переходов на широко распространенные платформы с электрическими осями.

В сочетании с одним из решений для электрифицированных осей Dana, TM4 Sumo LD может быть интегрирована в легкие и среднетоннажные грузовын автомобили и автобусы, а также в гибридные транспортные средства 8 класса.

«Предложение электропривода TM4 Sumo с прямым приводом - это всемирно признанное, проверенное на дорогах, высокоэффективное решение, используемое в тысячах электрифицированных транспортных средств, которое является ключевым отличием, отличающим нас от других электродинамических решений», - сказал Кристоф Доминик, технический директор Dana. Он так же отметил, что серия LD была спроектирована для нескольких продуктов в линейке Spicer Electrified и адаптируется к архитектурным требованиям клиентов, от решений с прямым приводом до полностью интегрированных конструкций электронных осей.

TM4 Sumo LD будет доступна в трех вариациях, обеспечивающих непрерывную мощность до 250 кВт и крутящий момент до 1200 Нм.

По словам специалистов Dana, ее новая технология намотки в сочетании с инновационной конструкцией ротора с внутренним постоянным магнитом обеспечивает уменьшение магнитов на 10% и создает более легкое и компактное решение для установки на автомобили с меньшими габаритами. Кроме того, LD совместим с трехфазным инвертором CO150, который, как отмечает компания, уже используется по всему миру в тысячах автомобилях.

Проект TM4 является совместным предприятием Dana Incorporated и Hydro-Québec. Компания конструирует и изготовляет электрические двигатели, генераторы, электронику силы, и системы управления соответствующие для коммерчески, автомобильного, морского пехотинца, минирования, рельса, моторспортов, и рекреационных рынков корабля. TM4 способствует к самым высоким возможным спасибо эффективностей преобразования энергии своя экспертиза в моторах постоянного магнита, термальном управлении, замотке катушки, топологии наружн-ротора, и алгоритмах управлением мотора и инвертора. TM4 находится в городе Бушервиль (Квебек).

Помимо запуска TM4 Sumo LD, Dana объявила, что будет сотрудничать с базирующейся в Квебеке компанией Nordresa Inc. по интеграции электронного моста Spicer eS9000r в шасси Isuzu N-серии и, отдельно сотрудничать с Motiv Power Systems из Калифорнии для интеграции системы eS9000r в шасси Ford F-550.

Со слов производителя, Spicer eS9000r предназначена для замены существующих осей, используемых в грузовиках и автобусах средней грузоподъемности. Электронные оси также включают запатентованный встроенный механизм парковки (pawl), который по словам производителя, исключает необходимость внешнего решения для автомобилей без коробки передач. Так же, представители Danа сообщили, что переход к полностью интегрированным электронным мостам позволяет заменить традиционную механическую систему трансмиссии электродвигателем, встроенным непосредственно в корпус дифференциала автомобиля, что повышает гибкость конструкции для размещения аккумуляторов и кузова грузовика.

Так же, компания уточнила, что запатентованная система управления электроприводом Nordresa, станет ключевой особенностью электрифицированного шасси Isuzu. Dana также сказала, что электрическое шасси Isuzu N-серии рассчитано на дальность хода до 200 км и пиковую мощность 226 кВт для пускового запуска 20%., разработанное совместно, может использоваться для прямых грузовиков, грузовых автомобилей и других транспортных средств. Он рассчитан на дальность до 110 миль и пиковую мощность 226 кВт для пускового запуска 20%.

«Поскольку в сегменте коммерческих автомобилей продолжает расти электрификация, Dana сосредоточена на разработке своих продуктов, чтобы обеспечить немедленные ощутимые преимущества для наших клиентов. Сотрудничество с таким ведущим интегратором, как Nordresa, cущественно поддерживает наших клиентов дополнительными технологиями, которые являются идеальными решениями для рынка средних и автобусных перевозок», - сказал Марк Уоллес, президент Dana Commercial Vehicle Driveline Technologies.

«Мы продолжаем добиваться прогресса в разработке и интеграции электрифицированных трансмиссий для разнообразных приложений и клиентов. Мы рады сотрудничать с таким лидером в области электрификации как Dana, чтобы расширить эти решения еще дальше, поскольку спрос продолжает расти», - сказал Сильвен Кастонгуай, президент и исполнительный директор Nordresa.

Что касается сотрудничества с Motiv по электрификации шасси Ford F-550, Dana сообщила, что заменив традиционную механическую трансмиссию с электродвигателем, встроенным непосредственно в корпус дифференциала автомобиля, электронная ось обеспечивает большую гибкость конструкции для размещения аккумуляторов и кузова грузовика.

В дополнение к электрической технологии Dana, шасси оснащено фирменной системой управления электроприводом Motiv.

«Dana видит огромную потребность полной электрификации в коммерческом автомобильном пространстве, а шасси Ford F-550 представляет собой идеальное приложение для интеграции нашей инновационной технологии электронного моста. Сотрудничество с такими первопроходцами, как Motiv, с целью предложить интегрированные электронные решения, позволяет владельцам коммерческого парка использовать преимущества электрифицированных транспортных средств», - сказал Марк Уоллес, президент Dana Commercial Vehicle Driveline Technologies.

Шасси Ford с электронным мостом Spicer Electrified eS9000r рассчитано на дальность до 150 км и пиковую мощность 226 кВт для пускового запуска двигателя 20%.

«Мы гордимся нашей ролью в этом первоначальном приложении Ford F-550, который представляет собой сочетание двух взаимодополняющих технологий, обеспечивающих электрификацию парков коммерческих автомобилей. У нас с Dana общее видение расширения рыночного профиля аккумуляторных электромобилей для коммерческих перевозок и мы приветствуем возможность сотрудничать с ними для достижения этой цели», - сказал Мэтт О’Лири, генеральный директор Motiv.

Dana Incorporated является мировым лидером в области высокотехнологичных решений для повышения эффективности, производительности и устойчивости механических транспортных средств и оборудования. Технологии Dana используются в автобусах и коммерческих грузовиках. Основанная в 1904 году, компания Dana насчитывает более 36 000 сотрудников в 33 странах на шести континентах.