Одно из крупнейших предприятий по производству цемента – «Мордовцемент» – за 5 месяцев 2019 года снизило простои полувагонов под выгрузкой с 10 до 3 суток. Результат достигнут благодаря рекомендациям Нижегородского филиала Первой грузовой компании (ПГК), выработанным в ходе технологического аудита на фронтах выгрузки сырья из полувагонов.
«Партнер поставил перед нами задачу – найти возможности для повышения перерабатывающей способности своих фронтов выгрузки. В ходе работы на площадке мы выяснили, что она нуждается в ремонте и техническом переоснащении. Кроме того, количество и численность бригад, которые участвуют в процессе выгрузки и последующей обработке вагонов, не позволяют увеличивать объем и скорость проведения работ. По итогам исследования представители «Мордовцемента» получили от нас список рекомендаций по устранению проблемных зон», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
С января 2019 года, используя предложения ПГК, «Мордовцемент» увеличил суточную выгрузку с 17 до 44 единиц подвижного состава в сутки. Объем перевозок продукции предприятия Нижегородским филиалом ПГК увеличился более чем в 1,5 раза, до 1,1 млн тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, рост показали навальный цемент (увеличение в 1,7 раза, до 980 тыс. тонн) и тарированный цемент (увеличение в 1,4 раза, до 94 тыс. тонн).
Сформированные компетенции по технологическому аудиту позволяют специалистам ПГК тиражировать услугу для всех заинтересованных компаний.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 111 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.