Согласно новому отчету аналитиков Brand Finance, Michelin стал самым ценным мировым шинным брендом после того, как его стоимость выросла на 30% и составила за прошлый год 7,9 млрд.$.
Французскому бренду удалось обойти Bridgestone, ценность которого снизилась за прошлый год на 6% до 7 млрд. $, и занять первое место в ежегодном рейтинге самых дорогостоящих шинных брендов мира.
Консалтинговая компания Brand Finance также сообщает, что у Michelin лучшие показатели устойчивости бренда (BSI) – 86.9 из 100. Укреплению бренда, по мнению аналитиков, способствовали успехи французского производителя шин в области новых шинных технологий и устойчивого развития.
В целом десятка самых ценных шинных брендов 2018 года выглядит следующим образом:
- Michelin
- Bridgestone
- Continental
- Goodyear
- Dunlop
- Hankook
- Pirelli
- Maxxis
- Yokohama
- Sumitomo.
Китайских брендов (помимо Maxxis) в списке пока нет, однако эксперты полагают, что Linglong Tire и Sailun Jinyu имеют необходимый потенциал, чтобы войти в десятку наиболее ценных брендов уже в следующем году.