Совместное предприятие МАЗ-MAN объявило о выпуске нового сортиментовоза «МАЗ-МАН 632М59» на шасси MAN TGX.
Как сообщает пресс-служба предприятия, новая модель была представлена широкой публике на выставке, приуроченной к годовому собранию «Белорусской ассоциации международных автомобильных перевозчиков» (БАМАП) в Минске.
В основу нового сортиментовоза легло шасси MAN TGX 33.480.6x4.BB с колесной формулой 6х4.
Кабина MAN со средней высотой (размерности XLX), использованная для новинки, известна по ряду седельных тягачей немецкой марки. «По умолчанию» в ней есть спальная полка (вторая устанавливается в качестве опции), внутренняя высота кабины составляет 1820 мм.
Новый «МАЗ-МАН 632М59» оснащается двигателем MAN D2676LF07 мощностью 480 л.с. экологического класса «Евро-5».
Колесная база грузовика составляет 4800 мм, длина рамы – 7995 мм; для загрузки используется надстройка с краном-манипулятором. Габариты и грузоподъемность модели позволяют перевозить две паковки стандартного сортамента длиной по 3 метра каждая.
Полная масса автомобиля составляет 33 тонны. Допустимая нагрузка на переднюю ось 9 тонн, на заднюю тележку – 26 тонн. На шасси распространяются все гарантийные обязательства MAN.
Сортиментовозная надстройка автомобиля разработана «МАЗ-МАН», в ее конструкции, как утверждает производитель, использован ряд технических решений, призванный обеспечить ее высокую прочность и стойкость к разного рода внешним воздействиям.
В частности, цельноформованный надрамник выполнен из П-образного профиля, изготовленного из высокопрочной стали Strenx 650. Защиту от коррозии обеспечивает покрытие, наносимое методом горячего цинкования. Такую же защиту от коррозии конструкторы предусмотрели для поперечных опор и выдвижной консоли крана-манипулятора. Ложементы («коники») для загрузки лесоматериалов изготовлены из высокопрочной стали Strenx 700.
Как отмечают в пресс-службе СП ЗАО «МАЗ-МАН», с выходом в свет модели 632М59 «предприятие сформировало широкую линейку техники для перевозки сортамента во всех ценовых категориях».