Перевозчиков использующих прицепы и полуприцепы, все больше интересует техника адаптированная под конкретный регион или специализацию ее эксплуатации, которая в дополнение должна быть безотказной, выносливой и с более легкими ходовыми частями.
Поэтому, для производителей узлов и компонентов прицепного состава, открываются интересные перспективы производства специализированных систем осей и подвесок, адаптированные к конкретным требованиям заказчика.
Одним из таких производителей решений для OEM-производителей, стремящимся расширить свое присутствие на глобальном рынке (особенно в Европе), является американская компания Hendrickson, выпускающая системы подвесок и осевых агрегатов для грузовиков, автобусов, прицепов и полуприцепов средней и большой грузоподъемности.
Так, в конце 2018 года, на выставке коммерческих автомобилей IAA 2018 года в Ганновере (Германия), Hendrickson представила новую подвеску HSDS, предназначенную для тяжелых условий эксплуатации и обеспечения лучшего качества езды и контроля полуприцепов, платформ, самосвалов, автоцистерн и контейнеровозов.
Система подвески HSDS выдерживает нагрузку 13,6 тонн на подвеску и 13 тонн на ось с высотой дорожного просвета от 390 до 570 мм. Что касается инноваций, то HSDS получил новую запатентованную TRI-функциональную втулку (TRI-FUNCTIONAL), которая в сочетании с жесткой балкой и жестким соединением оси подвески, позволяет достичь идеальной мягкости хода и устойчивости крена. Так же, преимуществом HSDS является ее простой и функциональный дизайн, обеспечивающий эффективное обслуживание системы, поскольку он имеет две долговечные втулки для каждой подвески. HSDS, поставляемая с барабанными тормозами, выдает надежное и стабильное торможение, а система QUIK-ALIGN обеспечивает быстрое, простое и точное выравнивание осей с использованием стандартных инструментов.
Второй последней разработкой производителя Hendrickson, стала система неподвижной подвески INTRAAX AANT 23K, которая является идеальным выбором для прицепной техники на платформах с прямой рамой высокой грузоподъемности, среди которой самосвалы, контейнеровозы, автоцистерны, низкорамники, зерновые бункеры и прицепы для перевозки скота.
INTRAAX AANT 23K может похвастаться грузоподъемностью 10 500 кг при высоте от 30 до 43 мм дюймов. Конструкция конической балки позволила производителю уменьшить вес подвески на 15 кг, сохранив плавность хода, превосходные характеристики и выносливость.
В дополнение к прочным и долговечным системам подвески, у Hendrickson есть новая 9-тонная ось шасси HCA диаметром 146 мм, которая превосходно подходит для интермодальных перевозок.
Новая грузовая ось HCA представляет собой цельный мост со шпинделями HN и NP горячей штамповки, обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и высокую производительность. А шпиндель HX, уменьшает общую нагрузку на ось, продлевая ожидаемый жизненный цикл колес.