← Автосервис, запчасти, шины

Link представил новую подвеску кабины грузовика

Компания Link Manufacturing, Ltd., которая является мировым лидером производства подвесок для кабин и шасси грузовой и прицепной техники, представил свою новую полуактивную подвеску кабины грузовика ROI Cabmate.

Более совершенная интеллектуальная полуактивная подвеска кабины ROI Cabmate, получила технологию Link-Road-Optimized Innovations, что позволяет значительно улучшить качество езды и реагирование на дорожные и погодные условия.

При работе вне шоссе, кабины могут нести структурные повреждения, транспортные средства могут становиться более трудными в управлении, а водители могут быть вынуждены снижать скорость, чтобы избежать потери контроля управления.

ROI Cabmate использует несколько датчиков, что бы постоянно оценивать условия окружающей среды и одновременно реагировать на эти факторы. Акселерометр контролирует движение кабины, а датчик измеряет положение и скорость кабины относительно рамы грузовика. Используя запатентованные алгоритмы Link, электронный блок управления системы интерпретирует поток информации от всех датчиков в режиме реального времени и реагирует, непрерывно регулируя жесткость амортизаторов и заполняя или выпуская воздух из воздушных пружин системы, чтобы оптимизировать устойчивость и комфорт езды. Также полуактивная система подвески кабины ROI Cabmate имеет электронный контроль высоты. Система сводит к минимуму потребление воздуха по сравнению с традиционными регулирующими клапанами, потому что она не заполняет и не выпускает воздух в ответ на динамическое движение подвески. Поэтому ROI Cabmate разработана, чтобы обеспечить лучшую общую езду независимо от дорожного покрытия и атмосферных сил, таких как колебания от ветра. Со слов производителя, ROI Cabmate адаптирована для установки на любую марку шасси, независимо от производителя.

«Наше тестирование выявило специфические характеристики различных подвесок шасси от оригинальных производителей. Таким образом, мы оптимизировали демпфирующие характеристики в соответствии с приложением. Сиденья часто рассматриваются как основной интерфейс между водителем и шасси, поэтому многие производители стараются преуспеть в качестве водительского места. И хотя, сидение существенно влияет на улучшения качества езды водителя, оно служит только водителю», - сказал Билл Отт, вице-президент Link по инжинирингу.

«Водительские сиденья только поддерживают стабильность водителя, но не помогают стабилизировать то, что его окружает. А, как насчет автомобильной электроники или сменщика на «пальнике»? Сиденья тут никак не влияют, а подвеска кабины несет существенный эффект», - сказал Майкл Хоф, вице-президент Link по развитию бизнеса.

«Автопарки найдут многочисленные преимущества, связанные с любым транспортным средством, оснащенным полуактивной системой подвески кабины ROI Link Cabi, начиная с защиты водителя и всей машины. Снижение усталости водителя и транспортного средства, а так же повышение эргономики могут позволить операторам быстрее и безопаснее пересечь неровный маршрут, позволяя повысить производительность и выполнить дополнительные рейсы за одну смену», - добавил Хоф.

В итоге, полуактивная подвеска кабины ROI Cabmate может помочь повысить безопасность, управляемость и комфорт вождения, что в целом сказывается на здоровье водителя и его производительности