Dana Incorporated объявила о том, что она будет поставлять производителю McNeilus Truck and Manufacturing Inc., свои тяжелые тандемные оси серии Spicer D172 и свои карданные валы SPL 170 и SPL 250 для, которые будут идти в качестве стандартного оборудования для недавно представленного усовершенствованного фронтального автобетоносмесителя Oshkosh S -Series.
Тандемный мост серии D172 имеет малый вес без ущерба для прочности, что является ключевым условием для тяжелых перевозок смесителя серии S. Предназначенный для применения с грузоподъемностью до 23 тонн и поддерживаемый широким диапазоном передаточных чисел, вплоть до 6,14: 1, тандемный мост D172 прекрасно справляется со строительной средой.
Так же, в стандартную комплектацию входит встроенная блокировка дифференциала колес, управляемая водителем, для максимальной тяги и защиты от раскрутки.
С крутящим моментом 17 000 Нм и 25 000 Нм соответственно, приводные валы SPL 170 и 250 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить большой крутящий момент, долговечность и экономичность для тяжелых грузовых автомобилей с низким уровнем выбросов и высокой эффективностью.
Функция High-Power Density предлагает меньший по весу пакет для большей грузоподъемности, обеспечивая при этом максимальную надежность и эффективность, что особо необходимо для бетоносмесительной техники.
«Наша S-серия всегда была известна своей прочностью, внедорожностью и надежностью. Мы выбрали продукты для трансмиссии Dana, поскольку они отличаются в своей отрасли своей дконструкцией, долговечностью и эффективностью, а также всеми характеристиками, которые мы ценим в новой серии бетоносмесителей Oshkosh S», - сказал Кристофер Якс, вице-президент по корпоративному проектированию и генеральный директор McNeilus S-Series Business.
«Dana занимается разработкой инновационных надежных технологий, которые отвечают уникальным потребностям каждого транспортного средства и применения. Oshkosh S-Series славится своим превосходным качеством и характеристиками, и для нас большая честь быть выбранным в качестве поставщика осей и трансмиссии для следующего поколения этого заслуживающего достойного внимания автомобиля», - сказал Марк Уоллес, президент Dana Commercial Vehicle Driveline Technologies.