Для Московского государственного предприятия, заводом спецтехники «ГИРД» был разработан и изготовлен новый опоровоз, предназначенный для проведения ремонтно-профилактических работ на линиях электропередач, а так же для транспортировки, замены или установкой электрических опор.
В качестве базы, был выбран Камаз 43118-3011-50 (6х6), который оснастили ТСУ для работы в сцепке с прицепной тележкой.
Что касается надстройки, то была установлена бортовая платформа с откидными и съемными бортами, на которой базируется КМУ ИМ-150N (отечественный аналог Палфингер 15500), сварочный трехфазный генератор, запаска колеса, лестница-трап с правого борта и лестница-раскладушка в корме грузовика.
Трехсекционный гидравлический манипулятор ИМ-150N с грузовым моментом 14,1 ТМ и поворотным углом колонны 420 градусов, имеет максимальную г/п 6100 кг при минимальном вылете стрелы и 1230 кг при максимальном вылете 10 метров.
Также в комплект крано-манипулятора ИМ-150N входят: 2-местная электроизолированная (1000 В) грузовая корзина, гидровращатель, 2 конусных бура диаметром по 0,36 м и 2 телескопических шнека диаметром 0,36 м.