SAF-Holland, мировой производитель осей, систем подвески, ССУ, опор и шасси, которые продаются под брендами SAF, HOLLAND, Neway, KLL, Corpco, V.ORLANDI и YORK, выпустил новое пятое колесо FW3510-TR.
Пятое колесо (ССУ) FW3510-TR разработано для портовых и терминальных контейнерных тягачей. Для идеальной работы, пятое колесо с системой блокировки сжатого воздуха отлито из особенно высококачественной стали. Отдельные компоненты также рассчитаны на повышенную нагрузку и очень длительный срок службы. Сообщается, что пятое колесо подходит для рабочих температур до - 40 °C и для клина SAF полуприцепов с принудительным рулевым управлением. При нагрузке на ССУ 36 тонн и максимальной общей массе 100 тонн допустимая максимальная скорость составляет 35 км/ч.
Опционально доступная ручная блокировка допускает кратковременное использование транспортных средств на дорогах общего пользования, но только при максимальной нагрузке 23 тонны на седло. Также, пятое колесо FW3510-TR дополнительно доступно с электронной системой блокировки датчика.
«Это умное дополнение также указывает на электронную блокировку для поддержки водителя во время процесса сцепления: с сиденья в кабине водитель может визуально контролировать, правильно ли сцеплен и заблокирован полуприцеп. Опционально доступная сенсорная система снижает риск неправильной блокировки, уменьшая повреждения и время простоя», - говорится в сообщении SAF-Holland.
«Несколько сотен циклов сцепления в день не являются чем-то необычным в такой среде применений. По этой причине, портовые операторы и перевозчики уже много лет используют наши специально разработанные продукты, так как они идеально адаптированы к экстремальным условиям, в которых работают терминальные грузовики. Это облегчает поворот полуприцепов в портах и в промышленном использовании», - сказал д-р Райнер-Рудольф Гертнер, управляющий директор подразделения Fifth Wheel SAF-HOLLAND в Европе.