Инженеры компании Montrans установили комплекс оборудования спутникового мониторинга на самый мощный колесный кран в России. Автокран Liebherr LTM 1750 участвует в строительстве пересадочного контура станций метро "Хорошевская"-"Можайская".
Как пояснил начальник участка автомобильных кранов компании "Топкран" Дмитрий Михаленко, грузоподъемность крана составляет750 тонн, и это самый мощный подъемник на колесном ходу в России. Высота стрелы достигает 50 метров. Кран имеет 5 топливных баков общим объемом 1400 литров. Расход топлива на трассе – 120 литров на 100 км, расход при работе под нагрузкой – до 15 литров в час. Датчик уровня топлива установили даже на бак для обогрева кабины. Ранее компания "Топкран" уже оснащала свои машины телематикой. Экономический эффект от установки спутникового мониторинга достигает 30%.
На строительстве моста через канал имени Москвы специалисты компании Montrans также установили на краны телематическое оборудование. Сооружение арки ведется двумя кранами грузоподъемностью 350 и 500 тонн. Вес одного пролета моста в сборе – 700 тонн. Переправа является элементом Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Длина моста 1,5 километра. Путепровод пересекает: Дмитровское шоссе, Савеловскую железную дорогу, дорогу местного значения и реку Икшу. Мост через канал имени Москвы планируют сдать в сентябре 2019 года. Движение по путепроводу откроют весной 2020 года.
Группа компаний Montrans - оператор мониторинга транспорта, работающий на крупнейших, стратегически важных инфраструктурных проектах в России и СНГ. Montrans обслуживает как небольшие автопарки, так и крупные компании. ГК имеет собственную линейку навигационного оборудования. К нынешнему оператор оснастил более 20 тысяч автомобилей и спецтехники в различных отраслях промышленности.