Швейцарский гигант Nestlé заявил, что ему пришлось принять «образ мышления стартапов», чтобы продвинуться вперед в разработке блокчейн-проекта.
Об этом менеджер Nestlé по цифровым технологиям Армин Нехзат (Armin Nehzat) рассказал в интервью TechWire Asia. Недавно Nestlé запустила проект, цель которого - позволить клиентам Nestlé отслеживать продукцию компании с помощью блокчейна, чтобы предоставить более прозрачную информации об их происхождении и производстве.
Нехзат подчеркнул, что проект оказался значительно более сложным, чем многие другие инициативы компании в области цифровых инноваций, что побудило организацию полностью переоценить свои традиционные методы ведения бизнеса:
«Мы тестировали, насколько быстро мы можем двигаться как организация, чтобы полностью пересмотреть способы ведения бизнеса. От отслеживания продуктов на микроуровне, вплоть до индивидуального отслеживания до конечных потребителей ... Мы смотрим, как эту инициативу можно распространить на другие товарные предложения. Поэтому я думаю, что это скорее долгосрочное путешествие, чем краткосрочная инициатива».
Он добавил, что разработка ритейлерами блокчейн-решений - это больше, чем просто модная тенденция, и она нацелена на предоставление реальных преимуществ:
«Мы считаем, что блокчейн позволяет таким организациям как Nestlé обеспечивать прозрачность цепочки поставок, но наша конечная цель – обеспечение качественными продуктами потребителей».
В июле McDonald's, Nestlé и Virgin Media начали тестировать блокчейн-решение в области рекламы. В середине лета компания заявила о создании собственной блокчейн-платформы для отслеживания цепочек поставок.
Ранее компания использовала блокчейн-платформу IBM Food Trust, а весной этого года Nestlé, французская сеть супермаркетов Carrefour и корпорация IBM объединились с целью использования блокчейна для отслеживания цепочек поставок продуктов.