← Спецтехника

Case IH представила на SIMA 2019 четыре новых модели трактора Vestrum

Компания Case IH представила на Парижской международной выставке агробизнеса SIMA 2019 четыре новых модели трактора Vestrum с максимальной мощностью от 100 до 140 л.с. Машины с полным приводом сочетают в себе премиум-спецификации с компактными размерами и превосходной маневренностью, также они оснащены высокопроизводительной гидравликой, идеально подходящая для работы в качестве фронтального погрузчика.

Новая серия включает в себя первый трактор Case IH класса 100 л.с., который оснащен популярной бесступенчатой трансмиссией CVXDrive и автоматическим управлением производительностью (APM), способствующим повышению эксплуатационной эффективности и экономии топлива.

«Приятно видеть успех этого нового трактора. У нас уже есть сотни заказов со всех европейских рынков. Сочетание функций премиум-класса и трансмиссии CVXDrive делает их отличным выбором для смешанных и молочных ферм, подрядчиков и операторов по обслуживанию дорог, которым нужен трактор, одинаково подходящий для дома, в поле, на дороге или при использовании в качестве погрузчика в замкнутом пространстве. Название «Vestrum» на латыни означает «твой» и отражает тот факт, что выбор нового трактора - это очень личный выбор. Несмотря на то, что в этом году он новый, мы уже анонсируем дополнительные опции», - Дэвид Шимпельсбергер, менеджер по маркетингу продукции Case IH.

Экономичные, мощные и чистые двигатели Vestrum CVXDrive вписывается в производственную линейку Case IH между моделями Luxxum от 100-120 л.с. и Maxxum 115-145 л.с. Обозначение модели Vestrum 100 CVXDrive, Vestrum 110 CVXDrive, Vestrum 120 CVXDrive и Vestrum 130 CVXDrive указывает номинальную мощность двигателя при 2200 об/мин, а максимальная выходная мощность 110л. с., 120 л.с., 130 л.с. и 140 л.с. развивается с 1700 до 1900 об/мин.

Каждая модель Vestrum CVXDrive оснащена 4,5-литровым четырехцилиндровым двигателем FPT, который включает в себя систему впрыска Common Rail, высокотехнологичный турбонагнетатель с перепускной заслонкой и промежуточный охладитель, что обеспечивает значительное увеличение крутящего момента при низких оборотах двигателя. Максимальный выходной крутящий момент 520 Нм, 551 Нм, 610 Нм и 630 Нм для четырех моделей достигается всего при 1300 об/мин, а ведущий в отрасли 600-часовой интервал обслуживания двигателя сводит к минимуму время простоя и эксплуатационные расходы.

Демонстрируя выдающуюся эффективность использования топлива, силовая установка соответствует стандартам выбросов ЕС Stage V, что означает, что количество твердых частиц было снижено еще на 40%. В основе новой выхлопной системы лежит запатентованное устройство селективного каталитического восстановления (SCR) HI-eSCR2 компании FPT, которое не требует технического обслуживания. Все компоненты полностью интегрированы в компактную систему дополнительной обработки под капотом, которая также включает в себя дизельный катализатор окисления и инжектор дизельной выхлопной жидкости (AdBlue).

В Case IH заявили, что компания обладает почти двадцатилетним опытом работы с технологией бесступенчатой трансмиссии. Способность отделять частоту вращения двигателя от скорости движения вперед делает модели CVXDrive идеальными для таких операций, как дорожное движение или полевые задачи, такие как скашивание, пакетирование, легкая обработка почвы и специальные операции.

Трансмиссия CVXDrive обеспечивает бесступенчатое движение до 40 км/ч, которое, используя настройку «Эко», может достигаться при частоте вращения двигателя всего 1700 об/мин, чтобы минимизировать расход топлива. В трансмиссии используется технология двойного сцепления, обеспечивающая плавное, полностью автоматическое переключение между двумя механическими диапазонами и обеспечивающая полную тяговую мощность, доступную во всем диапазоне скоростей. Active Hold Control удерживает трактор неподвижно, загружен или разгружен без торможения, в то время как автоматический стояночный тормоз установлен в стандартной комплектации.

Автоматическое управление производительностью (APM) прекрасно интегрирует взаимодействие между двигателем и трансмиссией, обеспечивая плавную, эффективную и комфортную работу трактора. Для экономии топлива система автоматически снижает частоту вращения двигателя, когда обнаруживает, что требуется меньшая мощность, например, при переходе с более тяжелой почвы на более легкую при обработке почвы или при снижении потребности гидравлической системы.

Мощность от трансмиссии CVXDrive передается на землю через широкий спектр шин, самый большой размер которых составляет 600/65 R38.

Гидравлическая система и соединения навесного оборудования на моделях Vestrum CVXDrive предназначены для выполнения даже самых тяжелых работ и отвечают практически любым требованиям. Эти тракторы также могут поставляться с завода, готовые для установки фронтального погрузчика Case IH LRZ 120, который управляется электрогидравлической системой с помощью джойстика в кабине, что делает его удобным и легким в управлении.

Благодаря электронному управлению сцепкой (EHC) задняя навеска Cat II или III N может поднимать до 5600 кг, в то время как насос с переменным рабочим объемом и компенсацией потока давления (PFC) развивает производительность до 110 л/мин. Headland Management Control II, который работает на ISOBUS III для максимальной эффективности, автоматизирует повторяющиеся операции, снижая утомляемость водителя и повышая производительность.

Active Ride Control входит в стандартную комплектацию вместе с внешними органами управления для задней сцепки, гидравлики и ВОМ. Доступно до семи гидравлических дистанционных клапанов с механическим и электронным управлением, а также порт Power Beyond, обеспечивающий производительность до 110 л/мин.

Следует отметить, что тракторы Vestrum CVXDrive оснащены высокопрочными передними мостами, допустимая нагрузка которого составляет 3700 кг, а угол поворота 55° помогает им достичь минимального радиуса поворота 4,5 м. При этом производитель предлагает различные варианты подвески и тормоза переднего моста. Прочная передняя навеска полностью интегрирована в крепления переднего моста и имеет максимальную грузоподъемность 2300 кг. Управление передней навеской доступно на всех моделях Vestrum CVXDrive.

Передний ВОМ работает с постоянной скоростью 1000 об/мин, а задний ВОМ обеспечивает три скорости: 540/540E/1000 об/мин, с дополнительными 540E/1000/1000E об/мин или 540/1000 об/мин.

Тракторы премиум-класса Vestrum CVXDrive оснащены роскошной, комфортабельной кабиной с четырьмя опорами и подвеской, которая обеспечивает превосходный круговой обзор и комфорт вождения. Схема управления аналогична той, что используется на более крупных моделях тракторов Case IH, поэтому операторы, знакомые с другими линейками, обнаружат, что Vestrum прост в управлении, а новички этой марки быстро адаптируются.

Хорошо зарекомендовавший себя интуитивно понятный подлокотник мультиконтроллера Case IH оснащен в стандартной комплектации для обеспечения легкого и интуитивно понятного управления всеми функциями. Все основные настройки можно регулировать с терминала AFS PRO 700.

Также производитель предлагает широкий спектр опций, который включает подвеску кабины, кондиционер, электрически регулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида, а также ряд комфортных сидений с пневматической подвеской, обеспечивающих работу без напряжения даже в самые длинные дни.

С 2020 года модельный ряд Vestrum пополнится дополнительными опциями, в число которых входит панорамная стеклянная низкая крыша, чтобы максимизировать обзорность и создать еще более яркое и просторное ощущение в кабине, сохраняя при этом низкую высоту крыши, чтобы обеспечить хороший доступ к невысоким зданиям.

Помимо этого, новые функции будут включать в себя стеклоочиститель, который работает под углом 235° для обеспечения максимальной видимости, охлаждающую коробку перед рулевым колесом и системы автоматического наведения AFS AccuGuide, также имеющиеся на более крупных моделях Maxxum.