Компания HARTUNG представила усиленное колесо 9.0 х 22.5 с толщиной привалочной поверхности 16 мм. Колесо разработано конструкторами ПАО “ЧКПЗ” и предназначено для линейки самосвалов и прочей техники, эксплуатируемой в тяжелых условиях.
Инженеры компании HARTUNG уверены, что именно привалочная поверхность определяет ходимость колеса.
В усиленном колесе толщина обода увеличилась с привычных 6 мм до 7 мм. Теперь при наезде на препятствие на строительной площадке или в условиях бездорожья закраина обода не деформируется, и шина не потеряет давление. Это снижает вероятность остановки и простоя автопоезда.
Кроме того, увеличена жесткость конструкции колеса – за счет добавления еще одного хампа в обод. Дополнительный хамп (кольцевой выступ, который расположен на посадочной полке обода диска) уменьшает риск разбортировки колеса, если водитель, к примеру, пропустил плановый контроль давления в шине перед рейсом.
Напомним, продукция HARTUNG изготавливается на мощностях “Челябинского Кузнечно-Прессового Завода”, который более 70 лет занимается производством автомобильных компонентов для рынка России и стран СНГ.