Спрос на аэродромную спецтехнику для оптимизации процессов по организации бортового питания неуклонно растет и требует новых решений, позволяющих лучше, чище и тише выполнять поставленные задачи.
Одна из таких машин, полностью электрический погрузчик Kamag E-Catering Wiesel от TII Group, была создана в 2017 году по эксклюзивному заказу международного аэропорта Вены, где она работает сейчас.
Теперь купить такой, разработанный для ежедневной и продолжительной работы электропогрузчик с фургоном-платформой Kamag E-Catering Wiesel, можно и в России.
14,5-тонный Kamag E-Catering Wiesel грузоподъемностью до 4,5 тонн, имеет 6-метровую погрузочную платформу с компактным люком для легкой и быстрой загрузки, диаметром 1,20 метра. E-Catering Wiesel позволяет обслуживать все типы пассажирских самолетов, кроме верхней палубы Airbus A380.
В качестве силовой установки, Kamag E-Catering Wiesel использует синхронный чистый и тихий электродвигатель мощностью 156 кВт с крутящим моментом 385 об/мин, который выдает максимальную скорость транспортировки до 40 км/ч при скорости ветра до 25,7 м/с. Электродивигатель приводится в движение аккумуляторным блоком, емкостью 40,6 кВт/ч напряжением 400, который обеспечивает 8 часов работы и полную зарядку за 4 часа. Кроме этого, система рекуперации торможением, позволяет погрузчику восстанавливать до 30 процентов затраченной энергии.
На электрический погрузчик E-Catering Wiesel с модульной платформой, установлена пневматическая подвеска и система гибкого крепления кабины. Это дает возможность доставки груза на высоте уровня ВПП, минимизирует износ узлов и агрегатов трансмиссии, а так же позволяет производить их быструю замену, что в свою очередь сокращает время простоя техники. Его, эргономичная водительская кабина собственного производства Kamag, имеет одну ступень с низким уровнем входа на высоте 450 мм и включает два комфортных сиденья. А стеклянная крыша и увеличенные лобовое и заднее стекла, предоставляют оператору максимально полный обзор и контроль выполнения погрузочных работ.