АО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область, входит в UCL Holding Владимира Лисина) 1 октября 2019 года спустило на воду последнее из восьми судов, строящихся по проекту RSD32M по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК). Об этом сообщает разработчик проекта судна – Морское инженерное бюро.
Согласно информации, судно «Анатолий Николаев» было заложено в Навашино в марте 2019 года. Лизингополучателем является ООО «Навис-1» (Москва).
Проект RSD32M был разработан ООО "Морское инженерное бюро". Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов класса 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории "В" из МК МПНГ.
Суда имеют длину около 123 м, габаритную ширину – порядка 16,7 м, осадку в реке – около 3,6 м и дедвейт при такой осадке около 3,8 тыс. тонн.
Напомним, первое судно, построенное по проекту RSD32M было спущено на воду в конце 2018 года.
«Окская судоверфь» основана в 1907 году. Предприятие имеет необходимый комплекс производств, обеспечивающих постройку среднетоннажных судов. Судоверфь строила танкеры и сухогрузы для «Волжского пароходства» и «В.Ф. Танкер». Также на предприятии изготвливались катера и специализированные суда для ФГУП «Росморпорт», ОАО «Туапсинский морской торговый порт» и ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота».