← ЭДО, ИТ в логистике

Kalmar автоматизировал последний этап операций в терминалах

Компания Kalmar, входящая в состав группы Cargotec, объявила о внедрении функции Automated Truck Handling (ATH) в свое предложение Kalmar AutoStrad.

ATH обеспечивает полностью автономный поток контейнеров между портовыми кранами и грузовиками, автоматизируя последний этап наземных операций, окончательно размещая контейнеры на контейнеровозы. Эта функция уже доступна для кранов-манипуляторов Kalmar и теперь добавлена в предложение для горизонтальной транспортировки.

Проверенная система контейнерных транспортеров-погрузчиков Kalmar AutoStrad, является прекрасным решением автоматизации операций на причале, подходящее для средних и крупных терминалов, где ключевыми требованиями являются высокая гибкость оборудования, безопасность и минимальные трудозатраты. Гибкость Kalmar AutoStrad состоит в том, что система просто и за короткие сроки реализуется в автоматизированный терминал с низким уровнем риска.

Automated Truck Handling автоматически грузит контейнеры на грузовики или полуприцепы контейнеровозы c помощью полученных данных от камер, сенсоров и датчиков. Так, система измерения полосы движения грузовика (TLMS), используется для идентификации профиля автомобиля, его местоположения и доступных позиций для контейнера, а система визуализации с помощью камер, используется для точного позиционирования при размещении контейнера на грузовую платформу.

Автоматизировав последний этап наземных операций в терминалах AutoStrad, ATH повышает безопасность, предсказуемость и рентабельность операций, устраняя необходимость присутствия персонала в зонах погрузки грузовых автомобилей и обеспечивая гибкость круглосуточной работы.