Почти на год раньше дорожники завершают работы по капитальному ремонту участка трассы «Воронеж-Тамбов» в районе села Красносвободное. Уже в ноябре его официально сдадут в эксплуатацию.
Дорожная развязка на Воронеж. Участок трассы почти 9 километров длиной строители смогли осилить за год, хотя по плану на капремонт было отведено 2 года. Остались последние штрихи - дорожники стараются успеть до ноября, пока погода позволяет.
«Осталось у нас на данном участке установка барьерного ограждения, навеска знаков и частично освещения и дорожная разметка», - Илья Пашин, заместитель генерального директора ЗАО «ДСУ-2».
По строительным меркам, это сущая ерунда. Главное - основной этап капитального ремонта участка закончен, развязка почти готова, а дорога облачилась в новую одежду. Дорожники дают гарантию в 4 года. К слову, толщина дорожной одежды 45 сантиметров. Основание укреплено с применением технологии холодной регенерации.
«Регенерация дорожной одежды - это технология, которая предусматривает использование существующего материала в основании дорожной одежды и своего рода его усиление, с добавлением нового скелетного материала в виде щебня и добавлением органического или минерально-вяжущего, в зависимости от рецептуры», - Дмитрий Макаров, главный инженер ФКУ Упрдор Москва Волгоград.
Кроме того, строители на этом участке расширили дорогу на метр, а съезды к населённым пунктам закатали в асфальт.
- Для удобства жителей села Красносвободное в районе населённого пункта дорожники установили так называемые шумо-защитные экраны. Общая длина сооружения 360 метров.
Это не единственный объект, который в этом году сдают специалисты Упрдор Москва-Волгоград. В общей сложности на федеральных трассах в Тамбовской области будет уложено 92 с половиной километра нового асфальта.