Генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг одной из основных проблем ретейлера назвал неэффективность системы прогнозирования.
«Проблемой «Магнита» в прошлом и частично сегодня является прогнозирование. Поставщик хочет знать, сколько товара и когда нам необходимо, тогда он станет эффективно управлять производственным процессом и запасами. Если мы не можем этого сказать, мы либо упускаем возможности, либо покупаем дороже. Иногда в наших магазинах заканчиваются товарные запасы, а на РЦ не поступает информация об этом. Есть много технических моментов, которые нам необходимо усилить. Мы активно работаем над этим и уже многого достигли. Все это улучшит систему прогнозирования», — рассказал он в интервью профильному изданию Retail.ru.
По словам Дюннинга, ранее категорийный менеджмент «Магнита» никогда не обсуждал с поставщиками оборотный капитал.
«Обычно просили «Сделайте нам 10 тыс. штук на всякий случай». Но это инвестиции, товары нужно произвести, а потом хранить на складе, это стоит денег. Нам необходимо менять этот подход», — отметил гендиректор ретейлера.
Дюннинг также пообещал, что жесткий стиль переговоров, которым был известен «Магнит», будет меняться.
«Я не хочу проявлять мягкость в переговорах, но я знаю, что совместное бизнес-планирование, диалог, поддержка взаимных интересов и решение проблем, которые возникают у обеих сторон, ведут в итоге к лучшим результатам.
Мы приглашаем партнеров двигаться вместе в этом направлении. Я считаю, что не нужно упускать возможность сделать наше взаимодействие более эффективным для обеих сторон. Если «Магнит» предлагает поставщикам лучшие условия, то и они могут ответить тем же», — пояснил он.
Как сообщал РБК Краснодар, в январе 2019 года совет директоров розничной сети «Магнит» одобрил назначение Яна Дюннинга президентом и членом правления компании. Вплоть до декабря 2018-го он руководил сетью «Лента».
В июне Дюннинг сменил Ольгу Наумову в кресле генерального директора сети «Магнит».