Путепровод частично закрыт на ремонт, так как необходимо укрепить соединения между балками.
Виадук был построен еще в 1999 году, однако за всю его 20-летнюю историю ни разу капитально не ремонтировался. Учитывая возросший автомобильный трафик, нагрузка на мост за эти годы существенно выросла. Бетонные балки кое-где пошли крупными трещинами, и, по словам горожан, их количество постоянно увеличивается.
14 октября постановлением врио главы Медногорска Андрея Нижегородова на мосту было введено ограничение движение. Половина моста закрыта на ремонтные работы, здесь демонтированы старые ржавые вставки между балками. Большегрузам же, тяжелее 25 тонн, вообще запретили двигаться по путепроводу с 6:00 до 22:00. Кроме того, чтобы снизить нагрузку на перекрытия, установили безопасную дистанцию между автомобилями в 30 метров.
Однако медногорцы рассказывают, что водители тяжеловозов продолжают движение по ослабленному виадуку.
Объездной путь есть, но он гораздо дальше - через поселок Блява, - поделился житель города. - К тому же, там нужно ехать по грунтовой дороге, а здесь - ровный асфальт. Сами не раз становились свидетелями того, как грузовики вереницей один за другим переезжали по мосту, не соблюдая положенную дистанцию. По нему ездят и 60-тонные фуры. За последние дни, по моим наблюдениям, на балках появились новые трещины. За тем, кто и когда проезжает по мосту, зачастую, никто не следит.
В администрации Медногорска ответили, что дорожная полиция время от времени дежурит около моста, разворачивая тяжеловозы обратно. Городские власти рассказали, что сегодня на месте прошло совещание рабочей комиссии, на которой решали, что делать с виадуком, нуждающемся в срочном ремонте. Так, в межплитные швы будут установлены специальные компенсаторы из латуни, залитые полимерной мастикой. Для дополнительного укрепления конструкций моста натянут вощеные шнуры.
Для того, чтобы поверх скрепленных плит уложить на виадуке новый асфальт, движение планируют полностью закрыть на один день. Ремонтные работы обещают закончить к 1 ноября.