В 2014 году, Groupe Renault и Symbio (входит в Groupe Michelin) разработали водородную технологию электродвигателей, которая была успешно испытана и нашла применение в автомобилях производителя.
Сегодня Рено объявила, что дополняет свою линейку легких коммерческих электромобилей, запуском в производство моделей Renault MASTER Z.E. и Renault KANGOO Z.E., которые оснащены удлиненным топливным элементом с электрической и тепловой мощностью 10 кВт, обеспечивая диапазон хода свыше 350 км.
Безусловно, текущим преимуществом водорода является не только его экологичность, но и то, что зарядка занимает всего от 5до 10 минут. Помимо этого, водород отвечает требованиям профессионалов, которые еще не удовлетворены 100% электрическими автомобилями из-за отсутствия соответствующей инфраструктуры или их ограниченной дальности хода.
Ожидается, что водородный Renault MASTER Z.E. будет доступен потребителям в первой половине 2020 года в двух версиях компоновки шасси и в двух вариантах фургонов. Renault MASTER Z.E с диапазоном до 350 км будет комплектоваться двумя водородными резервуарами, расположенными под кузовом автомобиля, поэтому он сможет предлагать универсальность по объему загрузки от 10,8 м3 до 20 м3, при разумном дополненном весе 200 кг.
Что касается водородной версии Renault KANGOO Z.E., которую можно будет купить с конца 2019 года, то она уже будет обладать диапазоном 370 км, который на данное время является лучшим, среди других электрических фургонов на рынке. Новый Renault KANGOO Z.E получит кузов с объемом загрузки 3,9 м3, несмотря на разумный дополнительный вес в 110 кг.
Эти преимущества делают водородные электрические легкие коммерческие автомобили Renault, подходящими для интенсивной работы в крупных городских районах и на периферии городов.