Haldex, шведский производитель тормозных механизмов для коммерческого транспорта и мировой автопроизводитель Daimler, успешно завершил совместную разработку специального дискового тормоза ModulT, производство которого скоро начнется.
В рамках проекта по заданию Daimler, дисковый тормоз ModulT был индивидуализирован для специальных грузовиков Mercedes-Benz Unimog.
Ранее ModulT был разработан, как полная программа для грузовиков и тягачей, ассортимент которой постепенно расширяется. На вершине текущего диапазона находится сверхмощная версия 22,5-дюймового приложения с максимальным тормозным моментом 30 кНм.
Все тормоза ModulT используют специальный механизм Haldex с одним толчком, который предлагает два ключевых преимущества, где первое - это широкая поддержка и равномерное давление на тормозные колодки, а второе - это вес конструкции, оптимизированный с точностью до грамма.
«Совместная настройка ModulT для Mercedes-Benz Unimog была полезной, поскольку она дала Haldex интересную задачу с технической точки зрения, а также стала первым из того, что, как я надеюсь, станет большим количеством совместных проектов в будущем. Поскольку мы успешно завершили первый этап проекта, создав нашу новейшую и пересмотренную версию ModulT для грузовых автомобилей по требовательному применению Daimler, мы теперь с нетерпением ждем ее серийного производства. ModulT уже занимает прочные позиции в сегменте полуприцепов, поэтому этот проект становится важной вехой, позволяющей нам и дальше расти в сегменте грузовых автомобилей», - сказал Хелен Сван, президент и владелец Haldex.