Пивоваренная компания «Балтика» и ритейлер «Магнит» в июле запустили проект «Имплант», цель которого – сделать взаимодействие в совместном бизнесе более эффективным, оптимизировать рабочие процессы. Сотрудник «Балтики» в главном офисе ритейлера помогает решать вопросы, связанные с поставкой товара в магазины сети.
Такой формат работы привел к увеличению объема поставок. Вдвое снизилось число заказов ритейлера на несогласованный ассортимент, которого у поставщика нет в наличии. В ходе работы сотрудники решали вопросы логистики, проведения промо-акций, формирования заказов, определения ассортимента, своевременности доставки. Представителям пивоваренной компании ритейлер предоставил доступ к внутренним сетям «Магнита» и ряд ранее закрытых данных, которые касаются самого поставщика.
«Магнит» стал первым, кто проводит системную работу с поставщиками и видит отдачу от этого взаимодействия в улучшении клиентского сервиса, отсутствии недопоставок, снижения количества списаний, потерянных продаж и оптимизации товарных запасов.