Daimler произвел преобразования в управлении и развитии продуктов, попрощавшись с прежней бизнес-структурой Daimler Trucks & Buses, все виды деятельности которой, с 1 ноября перешли в новое созданное подразделение Daimler Truck AG.
Выделение бизнес-подразделений легковых автомобилей и микроавтобусов, а также грузовых автомобилей и автобусов в отдельные дочерние предприятия вступило в силу в конце октября путем внесения записи в коммерческий реестр, говорится в пресс-релизе компании.
Один из крупнейших производителей коммерческих автомобилей в мире, компания Daimler Trucks & Buses имеет более 35 основных офисов по всему миру и около 100 000 сотрудников и семь брендов автомобилей.
Группа отмечает, что, несмотря на разнообразие своих продуктов и услуг, мотивация Daimler Trucks & Buses остается неизменной. Мартин Даум, генеральный директор Daimler Truck AG, говорит: «Мы работаем для всех, кто движет миром. Это наш общий драйв, который дает нам новую мотивацию каждый день».
Daimler Truck разделен на две семьи, ориентированные на грузовики и автобусы соответственно. Первая включает в себя такие бренды как Mercedes-Benz Trucks, Freightliner Trucks, Western Star, FUSO Trucks, BharatBenz Trucks и автобусы Thomas Built, а Daimler Buses охватывает марки Mercedes-Benz, Setra и BharatBenz.
Совсем недавно немецкая группа объявила, что к 2039 году на основных рынках Европы, Северной Америки и Японии, она будет продавать автобусы и грузовики только с электрическими и водородными топливными элементами. Так же группа заявила, что к 2022 году все европейские заводы производителя будут CO2-нейтральными и коммерческие электромобили будут запущены в серийное производство, а серийные водородные автомобили появятся уже в конце следующего года.
Так же, к 2022 году Daimler планирует включить серийные автомобили с аккумуляторным электроприводом в свой портфель автомобилей для рынков Европы, Америки и Японии. К концу следующего десятилетия ассортимент транспортных средств будет расширен за счет серийных автомобилей, работающих на водороде.