Optronics представила нестандартные лампы стоп-сигналов, поворотников и фонарей заднего хода, которые могут интегрировать графику брендинга и фирменного стиля компании.
Для объединения фирменных стилей в дизайн освещения, лампы оснащены технологией Optronics GloLight. Часть логотипа лампы GloLight загорается при работе в ее стандартной функции в качестве задней хода, а при включении сигнала поворота или торможения все части светодиодной лампы становятся ярче.
«Это первое в отрасли и новое использование нашей технологии GloLight. Логотипы и брендинг на протяжении десятилетий широко использовались, поэтому переход к такому освещению является логичным», - сказал Бретт Джонсон, президент и генеральный директор Optronics International.
Optronics использовала свои возможности трехмерной печати при подготовке прототипов для производителей и уже имеет опыт светового брендирования грузовой техники, таких известных производителей как Vanguard National Trailer Corporation и Miller Industries.
Светодиодные лампы предлагают широкий уровень креативной гибкости дизайна для тех, кто отвечает за брендинг компании, потому что технология GloLight может использоваться как в красном, так и в белом цвете, или в комбинации обоих. Полоски линз также могут быть использованы для достижения уникальных и дополнительных визуальных эффектов.