Для родителей нет ничего более важного, чем безопасность их детей, и пищевые гиганты Nestle и Carrefour стремятся использовать блокчейн-технологию, чтобы помочь в им в этом.
Nestle и Carrefour продолжают расширять возможности по отслеживанию качества продуктов питания. Компании с помощью платформы Food Trust от IBM, будут отслеживать качество детского молока и предоставлять потребителям данные об происхождении и перемещениях товара «от фермы до магазинной полки».
В частности, как сообщила в четверг компания Carrefour, линейка детского молока GUIGOZ Bio 2 и 3 будет отслеживаться через блокчейн-платформу, что позволит предоставить потребителям дополнительную информацию о происхождении молока и сделать процесс проверки продуктов прозрачным. Клиенты смогут отсканировать QR-код на упаковке молока и получить доступ к полной информации о продукте.
Нет никаких сомнений в том, что существуют проблемы в сфере безопасности пищевых продуктов. Примеры тому, меламиновый скандал в Китае и недавнее продажи в Польше заражённого мяса, вызвали обеспокоенность по поводу того, чем нас кормят.
Компании Cargill и Walmart также перешли на использование блокчейн-технологии, предоставив потребителям неопровержимые доказательства того, что их пища надлежащего качества и не является фальсифицированной.
Еще в феврале президент Франции Эммануэль Макрон призвал ЕС к более широкому использованию таких технологий передачи данных, как блокчейн, отчасти для решения проблем, связанных с отслеживанием качества продуктов питания.