Задачу, чтобы превратить областной центр в «умный город», ставят перед собой молодые специалисты из Владимирского филиала компании ПАО «Т плюс».
По их мнению, во Владимире нет единой модели работы теплового узла. Все данные вводятся вручную, а главной причиной ошибок в считывании данных коммунальных услуг является человеческий фактор. Этот процесс и хотят автоматизировать молодые специалисты.
Целью проекта является оптимизация технологических процессов теплоснабжения Владимира. Помимо тепла в дальнейшем планируется водоснабжение, электроснабжение, возможно, транспортная система. А дальше вся инфраструктура города.
Как показывает статистика, люди не понимают за что они платят и почему суммы в квитанциях так часто меняется. А в будущем потребитель сможет оказывать непосредственное воздействие на процесс теплоснабжения. Это и личный кабинет, умные чат-боты и консультанты в специализированных пунктах. Речь идёт о том, что если потребитель хочет, чтобы у него в квартире было потеплее, значит так оно и будет.