В 1 квартале 2020 года Kalmar поставит Harsco Environmental три сверхтяжелых вилочных погрузчика для использования в специализированных работах по обработке стального шлака.
В рамках сделки два погрузчика Kalmar будут оснащены системой вращения вилок, что позволит им опорожнять в зоне обработки скипы, содержащие шлак, а третья машина будет совершать работы со скипами в сталелитейном цехе.
Сверхтяжелые вилочные погрузчики Kalmar Super-Heavy грузоподъемностью от 60 до 72 тонн предлагаются с дизельными двигателями Volvo TAD1172VE и Volvo TAD1152VE.
Погрузчики Kalmar разработаны как маневренные машины, способные эффективно и безопасно выполнять регулярные тяжелые задачи и испытывать высокие нагрузки.
Они оснащаются двигателем Volvo TAD1172VE мощностью 285 кВт (382 л.с.) с пиковой выдачей 1938 Нм и до 1300 крутящего момента, который работает в паре с ZF-5WG-311. В качестве ведущего моста используется Kessler D111 WDB с дифференциалом и уменьшенной ступицей, а рулевой мост Kalmar, в том числе рулевой цилиндр двойного действия.
Сверхтяжелые погрузчики Kalmar отличаются эргономичной кабиной EGO собственной разработки, которая предлагает превосходную видимость, максимальный комфорт оператора и интуитивную систему управления.
Кабина погрузчика с электрическим наклоном, имеет стекла из закаленного травмобезопасного стекла толщиной 6 мм, оснащенные дворниками с омывателями спереди и сзади. В стандарте кабина включает сиденье оператора с 2-точечным ремнем безопасности, автоматическую системау отопления и вентиляции, регулируемый электрически и вручную руль по вылету, а так же подстаканник и крючок для одежды.
«Обработка стального шлака - это очень сложный процесс, требующий надежных и сильных решений для оборудования. Наше сверхтяжелое грузоподъемное решение доверено клиентами по всему миру в некоторых из самых жестких и самых узкоспециализированных подъемных применений», - сказал Дэйв Паттерсон, вице-президент Kalmar по Западной Европе.
«Мы были очень впечатлены техническим опытом команды Kalmar с самого начала. Мы представили им сложное предложение, и они смогли разработать спецификацию погрузчика, которая точно отвечала нашим потребностям», - сказал Филипп Брюйер, региональный инженерный директор EMEA, Harsco Environmental.