Второй по величине продуктовый ритейлер «Магнит» увеличил продажи в две последние недели декабря на 8,5% по сравнению с 2018 годом. Рост выручки был обеспечен, в том числе продленными часами работы магазинов, часть из которых работали круглосуточно. Для этого ритейлер привлек дополнительно 6000 сотрудников.
На сильные продажи в предновогодние недели также повлияла качественная работа с сезонным ассортиментом, запуск новых сервисов и быстрая логистика, сообщили в компании. Тем не менее, без учета новых магазинов, продажи с 17 по 31 декабря увеличились лишь на 0,6%, при росте трафика на 2,4% и падении среднего чека на 1,6%.
Наибольшая выручка традиционно была зафиксирована в последние два дня уходящего года - они обеспечили 21% всех продаж за две недели декабря. Средний чек в магазинах всех форматов под управлением «Магнита» составил 395 рублей, пишут «Ведомости». Самыми популярными товарами стали шампанское (15 млн бутылок), мандарины (22 тонны), шоколадные конфеты (12 млн упаковок), торты (2,7 млн), икра (5 млн банок), а также чай и кофе (5,4 млн пачек) и майонез (16,4 млн упаковок). В компании также сообщили о возросшем спросе на готовую продукцию: всего было продано 1233 тонны салатов и кулинарии.