Группа компаний "Детский мир" увеличила запас детских товаров первой необходимости в связи с возросшим спросом, сообщает пресс-служба компании.
"За последние дни продажи сети "Детский мир" в России по сравнению с аналогичным периодом 2019 года выросли на 45%. Основной спрос зафиксирован на товары первой необходимости, а именно питание и подгузники", - говорится в сообщении.
Отмечается, что за последние дни продажи в интернет-магазине по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли более чем в 3 раза. В частности, спрос на детское питание увеличился в 6,7 раза, на одежду и обувь – в 3,5 раза, на подгузники – в 3 раза.
Наибольший рост спроса наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
В результате доля в общем объеме продаж сети "Детский мир" в России составила более 18%.
"В рамках сложной экономической и эпидемиологической ситуации в стране "Детский мир" заблаговременно увеличил товарный запас в значительном объеме для обеспечения доступности детских товаров в период повышенного спроса. Весь ассортимент, в том числе товаров первой необходимости, в полном объеме представлен в розничной сети и интернет-магазине", - подчеркивается в пресс-релизе.
Группа компаний "Детский мир" объединяет розничную сеть магазинов "Детский мир", сети магазинов Detmir.ru, ELC (в России) и ABC, сеть товаров для животных "Зоозавр".
По итогам 2019 года группа объединяла 766 магазинов "Детский мир", 4 магазина Detmir.ru, 49 магазинов ELC, 13 магазинов АВС и 10 магазинов "Зоозавр". Совокупная торговая площадь магазинов– 843 тыс. квадратных метров.
Основные акционеры компании: ПАО "АФК "Систем" (33,38%) и РКИФ (9%), акции в свободном обращении - 57,62%.