← Негабаритные и опасные грузы

ClassNK выдало принципиальное одобрение проекту топливной системы каботажного СУГ-танкера

Японское классификационное общество ClassNK выдало сертификат принципиального одобрения (AiP) компании Daihatsu Diesel, подтверждающий соответствие стандартам безопасности эскизного проекта судна, работающего на СУГ с установкой для реформинга газа и предназначенного для каботажных перевозок сжиженного углеводородного газа.

В пресс-релизе ClassNK отмечается, что одобрение AiP выдано с учетом Правила ClassNK (N), заимствующего Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих СГ наливом и собственные разработанные рекомендации для судов, использующих топливо с низкой температурой вспышки. Концепция была разработана Daihatsu в сотрудничестве с японскими компаниями Iino Gas Transport, Osaka Gas, Izumi Steel Works и Miura Shipbuilding.

Судно предлагается оснастить установкой реформинга сжиженного нефтяного газа, разработанной Daihatsu Diesel совместно с Osaka Gas, и двухтопливным двигателем, разработанным Daihatsu Diesel. Установка реформинга спроектирована для преобразования СУГ в синтетический метановый газ перед подачей в двигатель. Создатели установки считают, что это позволит предотвратить риск гидроудара, но получить те же эксплуатационные характеристики, что и у СПГ при его использовании в качестве судового топлива.

Японское классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK, NK) оказывает классификационные и технические услуги примерно 20% торговым судам по всему миру. ClassNK уполномочено проводить освидетельствование судов от имени 109 администраций флага по всему миру. В 2013 году в регистр ClassNK было внесено в общей сложности 859 судов по всему миру, валовой тоннаж которых равен 20,5 млн тонн. Третий год подряд регистр общества пополняется в среднем на 20 млн тонн. Всего же, с 2003 года регистр ClassNK вырос на более чем 100 млн тонн.