Don-Bur, известный в России британский производитель прицепов и жестких кузовов изготовил новый трехосный полуприцеп с подъемной платформой и расширяющейся крышей.
Сообщается, что созданный для компании-доставка посылок, новый продукт обеспечивает на 7,8% больше свободного пространства на нижней палубе во время погрузки, но при перевозке сохраняет общую высоту до 4,5 м, чтобы избежать ограничений по высоте и сохранить более идеальный аэродинамический профиль, что приведет к экономии топлива до 5 %.
В конце 80-х годов Don-Bur изобрел прицепы с подъемными палубами, популярность которых продолжает расти из-за большой необходимости в полезном объеме и быстрых операций без применения дополнительного специализированного оборудования.
«Простая предпосылка - это дополнительная палуба, которая при загрузке в опущенном положении, соответствующем высоте отсека, затем поднимается с помощью гидравлики на вторую высоту, позволяя при загрузке под нее иметь еще дополнительное полезное пространство», - сказал Ричард Оуэнс, менеджер по маркетингу Don-Bur Group. «Однако подъемные палубы с прямыми рамами, в частности, имеют ограниченную высоту апертуры между высотой пятого колеса и общей высотой, и это ограничение может вызвать проблемы с высотой головы для погрузчиков. Новая расширяющаяся крыша преодолевает это, позволяя загруженной второй палубе подниматься гораздо выше, чем обычно, во время загрузки нижней палубы. После погрузки и перед транзитом крыша и палуба опускаются снова до такого положения, когда зазоры над грузом минимальны», - добавил он
Дон-Бур также прокомментировал аэродинамику нового дизайна полуприцепа. Сообщается, что, удерживая крышу на 350 мм ниже, чем у двухэтажной палубы полной высоты, сила сопротивления уменьшается примерно на 661 Ньютон. В этих доводах Дон-Бур сослался на исследование, которое провело замеры на скорости 90 км / ч у базового полуприцепа с высотой 4850 мм и нового трейлера с высотой 4500 мм, предполагая, что все остальные пропорции идентичны. Коэффициент лобового сопротивления был рассчитан для уменьшения за счет улучшения профиля сопротивления. Тематические исследования, в которых изучались многочисленные испытания расхода топлива относительно силы сопротивления, показали, что сила сопротивления составляет примерно 33% от всех других сил сопротивления, включая поверхностное трение, деформацию шины и сопротивление приводной линии.
Система крепления крыши, по словам Оуэнса, является одной из самых оригинальных частей нового дизайна. «Во время части погрузочной операции вторая палуба должна перемещаться вверх и вниз свободно и независимо от крыши - однако, так как палуба чрезмерно вытягивается вверх, чтобы создать большую высоту головы, то же самое происходит и с крышей, чтобы предотвратить раздавливание верхнего груза», - сказал Оуэнс. «Не только это, но крыша должна принудительно прижиматься вниз к конструкции кузова, чтобы обеспечить правильную меньшую высоту и предотвратить попадание воды. Don-Bur разработал и инновационное решение этой проблемы и, по этой причине, применил его для патента".
По словам Оуэнса, новый дизайн прицепа идеально подходит для предприятий, которые работают с более низкой высотой каркаса, поддонами или свободными грузами.
«Эта разработка была в ответ на потребности клиента, как и многие наши инновации», - сказал Дэвид Бертон, председатель правления Don-Bur. «Мы очень гордимся тем, что создали уникальный, простой и надежный механизм, который дает клиенту большую гибкость, повышенную безопасность, улучшенную аэродинамику и оптимальную стоимость», - добавил Бертон.