Всего с начала реализации мультимодального проекта перевалка транзитных контейнеров из Китая и Германии через Балтийск составила 2072 TEU.
Через причалы ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в апреле было перегружено рекордное количество транзитных контейнеров по маршруту «Китай — Европа — Китай» — 1006 TEU. Об этом CustomsForum.ru рассказали в пресс-службе группы НМТП.
«Пробный контейнерный поезд был перегружен на судно в ноябре прошлого года. Теперь же на регулярной основе реализуется сервис отправок контейнерных поездов из Китая в Европу и обратно с перегрузкой с железнодорожных платформ на фидерные суда на причалах «Балтийской Стивидорной Компании».
Пресс-служба НМТП
На всем протяжении маршрута в Европу контейнерные поезда из Поднебесной следуют по единой транспортной накладной ЦИМ/СМГС. Расстояние от китайского Сианя до российского Балтийска контейнеры преодолевают по железной дороге за время до восьми суток, а общее время доставки не превышает 14 дней.
«Подобным образом контейнеры доставляются грузополучателям в четыре раза быстрее, чем осуществление перевозки только морским путем».
Пресс-служба НМТП
Услугами компании пользуется большинство сборочных и перерабатывающих предприятий Калининградской области. В настоящее время терминал ООО «Балтийская Стивидорная Компания» располагает складскими площадями, позволяющими размещать контейнеры в 5-6 ярусов общим объемом более 10 тысяч TEU единовременно.
«Компания продолжает расширять инфраструктуру для перевалки контейнерных грузов и пропускную способность терминала в Балтийске. После завершения инвестиционной программы ООО «БСК» мощность терминала достигнет 400 тысяч TEU в год».
Пресс-служба НМТП