Китайские СМИ опубликовали данные о показателях производителей грузовых шин в январе-апреле 2020 года, согласно которым индустрия все еще ощущает значительный эффект от последствий пандемии коронавирусной инфекции. Так, загруженность заводов грузовых шин в провинции Шаньдун – центре шинной промышленности Китая – постепенно увеличивается, однако она все еще заметно ниже в сравнении с прошлым годом. В апреле коэффициент использования мощностей вырос до 62,46% (57,49% в прошлом месяце), тогда как годом ранее этот показатель составлял 74,53%.
Отмечается также, что срок хранения шин на складе вырос с 25-35 дней в марте до 27-38 дней в апреле, то есть обстановка на рынке остается сложной.
В этой ситуации сразу несколько крупных производителей снизили цены на грузовые шины. Снижение стоимости составило от 4,06 до 16,15%, а сильнее всего подешевели шины Double Coin.
СМИ отмечают, что ситуация в различных сегментах рынка грузового рынка сильно варьируется, и если говорить о поставках на экспорт, влияние пандемии все так же ощущается в полной мере и переломный момент еще не наступил. Ожидается, что в мае будет постепенно восстанавливаться вторичный рынок грузовых шин, объемы поставок на экспорт останутся на низком уровне, и в стране может начаться ценовая конкуренция.