← Автомобильные грузоперевозки

"Подорожало все". Канадские дальнобойщики требуют увеличить размер суточных

Профессиональные организации канадских дальнобойщиков инициировали повышение стоимости суточных расходов на питание для водителей. С данной инициативой выступило несколько ассоциаций и союзов, среди которых самыми известными являются Ассоциация независимых водителей, Канадский автотранспортный альянс, Канадский союз автоперевозчиков, Федерация женщин-водителей. Об этом сообщает издание Land Line.

Для лоббирования своей инициативы автоперевозчики обратились с открытым письмом к премьер-министру Канады Джастину Трюдо (Justin Trudeau) и министру транспорта Марку Гарно (Marc Garneau).

В письме автоперевозчики отметили рост цен на продукты питания, а так же ухудшившиеся условия работы из-за COVID-19. Для улучшения условий труда регуляторов просят повысить ставки суточных выплат. Причем сделать это предлагается всем водителям вне зависимости от того на какую дистанцию они доставляют грузы.

На этом фоне суточные расходы на питание канадских дальнобойщиков составляют 51 доллар. Согласно законодательству за эту сумму водитель может получить в дороге три среднестатистических обеда по цене в 17 долларов каждый.

При этом суточные на питание, так же как и расходы на техобслуживание, и проживание в гостиницах являются налоговыми вычетами. Что позволяет канадским водителям больше тратить, тем самым меньше уплачивая налогов. Правда, не дальнобойщики могут вычитать из налогов лишь 50% потраченных на питание денег. А вот дальнобойщикам разрешено вычитать 80% всех средств.

Разница между этими двумя категориями водителей состоит в весе управляемого ими автомобиля.

В Канаде водитель считается дальнобойщиком, если полная масса его машины превышает 11 788 кг., а сам он находится в пути за пределами своего города более 24 часов и его маршрут следования свыше 160 км.