Schmitz Cargobull, немецкий производитель прицепной техники и надстроек на шасси расширил свой портфель предложений после модернизации самосвальных кузовов M.KI.
Теперь Schmitz Cargobull обеспечил теплоизоляцию кузова M.KI, который вмещает 18 кубометров и предназначен для транспортировки небольшого количества асфальта.
По словам Schmitz, в последние годы в дорожно-строительных компаниях наблюдается рост требований к перевозке асфальта.
«Корпус должен быть теплоизолирован, а также должен иметь термостойкое покрытие для предотвращения потери тепла сверху», - говорится в заявлении OEM. «Перед опрокидыванием необходимо проверить качество гудронированного шоссе с помощью действительного измерения температуры».
Сообщается, что теплоизоляция добавляет прицепу приблизительно 195 кг веса, тогда как меньшие объемы груза обеспечивают повышенную универсальность и маневренность для водителей тяжелых транспортных средств, работающих в условиях ограниченного движения, что часто характерно для строительных площадок.
Кузов-самосвал M.KI с полной теплоизоляцией объединяет в себе обширный опыт Schmitz Cargobull в области транспортировки грузов с контролируемой температурой. Как говорит производитель, оптимизированная форма кузова обеспечивает низкий центр тяжести, тем самым повышая стабильность наклона. Кроме того, термостойкая крышка корпуса имеет скользящий тент на электроприводе, которым можно безопасно и удобно управлять с уровня земли. Модельный ряд M.KI включает в себя кузова с различной толщиной пола, высотой боковой стенки 1460 мм и разными конструкциями задней стенки.